ОТП банк забрал деньги и нарушает права клиента и 115-ФЗ
7 марта отп банк ограничил операции по моему счету. Не уведомив меня о наличии блокировки по факту введения ограничений на счет. Так же банк не информировал меня о том: какие именно операции стали причиной для применения таких мер по отношению ко мне и не предоставил инструкцию, о том как мне вернуть доступ к своим деньгам. Тем самым явно нарушил 115 фз.
Отдельная особенность ОТП банка, это изощерено издеваться над клиентами. Банк ограничил получение информации через дистанционные каналы связи. В чате и на линии нет возможности получить информацию по счету. В этих каналах получаешь только один скриптовый ответ от бота о закрытии счета.
Но будь то этого недостаточно, банк ещё изощеренней издевается над клиентом. На мои много численные обращение, несмотря на то что я указывал предоставить мне ответ по почте и в смс, банк издевательски сообщает: "по вашему обращению есть ответ, но ознакомится вы с ним сможете только в офисе". В офисе... ЧТО ЗА БРЕД? Я в анкете указал ЧТО БЫ МНЕ ОТВЕТ ПРИШЕЛ В СМС И ПО ПОЧТЕ.
В офисе сидят не владеющие информацией сотрудники. Твердящие одно и то же: "наш банк закон не нарушает"; "пишите обращение". Сотрудники офиса банально не способны объяснить что с моим счётом и ДС: какая операция стала причиной для блокировки, как получить доступ к своим средствам( какие документы предоставить?).
Из за некомпетентности сотрудников я написал заявление на закрытие счета, хотя, как выяснилось позже, банк запрашивал у меня документы.
Так же отдельный нюанс этого банка, то что банк обнулил баланс на моих счетах. Да да, ПРОСТО ВЗЯЛ И ОБНУЛИЛ. В МП и ЛК баланс моих счетов составляет 0. На вопрос сотрудникам: "а какого хрена...?" Получаешь абсурдный ответ:"ну у вас же блокировка..."
В общем и целом максимально отвратительный, скверный и издевательский сервис у ОТП банка. Место для банка в яме, где по факту он и находится согласно рейтингу банки ру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...