Путаница в условиях, одни сотрудники говорят одно, другие отвечают наоборот

09.04.2025 15:52
476
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь кредиткой Почта банка. Нужно было срочно заплатить связь отцу в Ростелекоме, мы разговаривали по Скайпу. Он в личном кабинете сформировал qr-код и продемонстрировал его мне, я его считал в приложении Почта банка и оплатил 150 рублей. При этом я посмотрел в интернете войдёт ли этот платёж в льготный период или нет. В числе первых вышла ссылка на сайт Банки.ру с ответом представителя Почта банка от 04.09.2024 в 18:12 на отзыв user-596019210233, что оплата с помощью qr-кода по СБП входит в льготный лимит. После, на всякий случай, пополнил кредитку на эту сумму и списался с сотрудниками в чате приложения Почта банка, но внятного ответа не получил. Тогда позвонил на горячую линию, там предложили подождать следующего дня. На следующий день и в чате и на горячей линии сказали что платёж прошел почему то, как перевод и теперь я должен буду заплатить комиссию и проценты. Вот такие дела, оказывается верить ответам на Банки.ру сотрудникам Почта банка нельзя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T23:01:36+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот переписки в чате с банком на страницу вашего отзыва.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:44:52+03:00
Уважаемый user-62987750617! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего позвольте пояснить, что беспроцентный период по кредитной карте распространяется на оплату товаров и услуг через POS-терминал или в интернете через "Систему быстрых платежей" (далее - СБП), именно покупки по QR-коду, а не переводы СБП. При этом комиссия за оплату товаров и услуг не взимается. Отметим, что вид оплаты зависит от Торговой точки, где проводится оплата товаров/услуг. По результатам проведенной проверки было установлено, что операция от 08.04.2025 г. прошла, как оплата информационных услуг. На данную операцию распространяется беспроцентный период, комиссия за операцию не была начислена. Дополнительно мы проверили Ваши обращения в Чат Банка и на Горячую линию. К сожалению, были зафиксированы ошибки в консультациях, оказанных сотрудниками. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также в качестве благодарности за выбор наших продуктов 14.04.2025 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-62987750617
2025-04-13T13:50:24+03:00
Да, спасибо. Кажется всё решилось. Комиссия и проценты пока не выставлены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024