Положительное решение вопроса

09.04.2025 22:45
553
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка с 2020 года, есть несколько накопительных счетов, открыт вклад, активно пользуюсь кредитными средствами и картой Халва для начисления дополнительных бонусов. Вот как раз про программу лояльности 5 на 10 и пойдет речь. 

Несколько месяцев копила бонусы для возврата кэшбэка30% за покупку , максимум. 5000₽. Применила промокод на покупку в озон, в личном кабинете отобразилась информация, что бонусы будут зачислены 19.04. Но, произошло так, что один товар из покупок на Озон не подошёл и я вернула его. И аннулировали сь все бонусы в размере 5000.

Я, естественно, была крайнене недовольна таким поворотом. По моим данным, кэшбэк должен был уменьшиться на сумму возврата и стать 4615. Сотрудница банка помогла составить обращение в чате, но ответили, что такова программа лояльности и ничего не вернули. Но я позвонила в контакт центр и там мне помогли решить мою проблему сотрудники Анна и главный специалист Иван. В результате бонусы за минусом возврата мне вернули в личный кабинет. Благодарю сотрудников за клинтоориентированность, компетентность в своих вопросах и пояснения, что бонусы сгорают при возврате даже части товаров, я действительно этого не знала. Кто планирует воспользоваться этой акцией, будьте внимательны. 

Для подтверждения направляю скрины.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T12:40:47+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-14T11:22:33+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств

Оценка 5

Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб... Читать полностью

17.10.2025

Изменения условий банка

Оценка 5

17.10.2025 в 08:40 обратилась по вопросу об изменении условий банка с "5х10" на "10х20". Мне ответила менеджер К-ь Алиса. Не сразу поняла ответа на мой вопрос, так как была... Читать полностью

17.10.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка по поводу кэшбэка специалист Никита мне всё подробно рассказал и объяснил как сделать чтобы получать кэшбэк побольше. Рассказал про действующие... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

 Здравствуйте забыла оплатить вчера кредит и у меня была заблокирована карта по не оплате вчера, сегодня посмотрела и на моей карте нет денег 11000 и я написала в чат в... Читать полностью

16.10.2025

Быстро решили вопрос по кредитке

Оценка 5

16 октября поздним вечером, в 22.05 обратилась через чат Совкомбанка с просьбой уменьшить лимит заемных средств для того чтобы подать заявку на ипотеку. сначала моментально... Читать полностью

16.10.2025

Хочу поблагодарить сотрудников банка

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка, помогли оформить рефинансирования, на выгодной условиях, за то что по советовали карта халва , и помогли с предложением как пользоваться, с... Читать полностью

16.10.2025