Обманывают клиентов вводя в заблуждение
Открыл кредитную карту в МТС банке. Вместе с картой мне в нагрузку дали подписку на МТС Premium. Льготный период по карте составлял 111 дней, как позже оказалось что только с подпиской МТС Premium. Прошло два месяца бесплатной подписки и я отключил МТС Premium за абсолютной ненадобностью. После этого заметил что льготный период по моей кредитной карте уменьшился до 1 месяца. Позвонил в банк узнал в чем причина, мне оператор сказал что этого из-за отключенного Premiuma. Я посмотрел тариф по карте, убедился что это действительно так и спросил у оператора, если я подключу Premium сейчас, мне пересчитают срок? На что получил утвердительный ответ. Ну все отлично, оплачиваю подписку на Premium при этом льготный период не меняется. Ну наверное, думаю я, что раз тратил деньги без подписки то на них срок остается 1 месяц, а следующие траты уже будут с льготным периодом 111 дней. Полностью гашу задолженность образовавшуюся перед банком в момент отключенной прописки. Это предистория. Тут с банком все прозрачно и честно.
Дальше делаю в этом месяце траты по карте, наступает следущий месяц и расчет задолженности и времени погашения и на мое удивление у меня льготный период на погашение задолженности снова 1 месяц. Я написал в банк, на что мне оператор ответил, что при оплате Premium он начинает действовать только со следующего календарного месяца. Я прошу его привести ссылку на договор или на тариф где это написано, чтоб это не было его выдумкой, на что оператор отвечает мне дословно "К сожалению я так и не смог найти в вашем договоре или где бы то ни было у нас на сайте, про то что premium после оплаты действует со следующего календарного месяца, это есть только в наших внутренних докумнетах" (Могу предоставить все скриншоты на переписку с банком) Составил обращение, но в ответ пришла просто отписка.
Резюмирую: Моим тарифом был предусмотрен льготный период по карте 111 дней при подключенной услуги MTS Premium. В реальности я получил льготный период 1 месяц и теперь чтоб сохранить льготный период мне надо за 15 дней закрыть долг. Это не входило в мои планы, банк меня об этом не предупреждал. Банк ввел меня в заблуждения прогарантировав договором/тарифом одни условия, а предоставив другие!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...