Абсолютное игнорирование в выдаче новой премиум карты ОРС

10.04.2025 21:58
420
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил воспользоваться премиальным сервисом, так как условия в рекламе достаточно выгодные и в т.ч. на данном этапе более менее адекватные проценты по накоплениям,до этого пользовался 3 года сервисом другого банка. Заявку на карту Оранж премиум клуб оформил 27 марта с доставкой на адрес. 28 пришла Пришла смс от банка что карта готова, ожидайте звонка от доставки. Так же вечером 28 марта пришла смс со ссылкой от компании которой занимается доставкой карты с содержанием выберите удобную дату. И вот с этого момента начинается квест: дату не выбрать, все дни неактивны. Звоню по номеру доставки- трубку не берут, звонок в банк- мы карту передали мы за доставку не отвечаем, решайте сами. 31 марта дозвонился до доставки- самая ранняя дата доставки 5 апреля - 9 дней с момента смс что ждите, и это премиум сервис с ежемесячной оплатой 3т.р месяц? Смиряюсь, так как срочности не было. В субботу возможности, получить карты не было-переношу на понедельник. 4 апреля пишу в чат банка чтобы привезли карту в офис ближайшего банка, так как на понедельник меняются планы. Оператор утверждает что сменить способ доставки с адреса на самовывоз нет возможности, только через отмену заявки, либо по запросу банка курьеры все таки привезут карту в офис( если захотят) . Соглашаюсь на отмену заявки, прошу чтобы по окончании аннулирования заявки мне перезвонили, ответ в чате мы перезвоним, если захотим и если будет возможность(3 рабочих дня на рассмотрение заявки на отмену).3дня прошли 9 апреля заявка не отработана, карты на руках у меня нет.писал операторам 9 апреля, сказали ускорят, поставят в приоритетах, ждите-10 отработаем. 10 апреля в чате полное игнорирование, сначала не видят заявку, пишут у вас три дня не прошло. Указал что заявка от 4 апреля- ответ мы ничего не можем изменить- только повторная заявка.

Вывод - банк не заинтересован в клиентах ни в премиум ,ни в обычных. Карта псб с 2012 года, в 18-19 годах так же был клиентом ОРС,

Посыл операторов- мы составляем заявки, если не отработали-создвдим ещё одну. По доставке тоже банк перекладывает ответственность на курьером подрядчиков( фастривер-рейтинг чуть больше одного балла из пяти) Хотел спокойно решат ваши проблемы через чат, но отзыв стал крайней мерой в бездействии ПСБ. Молчу про группу в банка в ВК (боты с третями вопросами и одним ответом -оцените нас).

Требую незамедлительно связаться со мной представителя ОРС, с готовым решением и ответом на составленную претензию через чат. Мне нужна карта, а не ваши отмазки и извинения

 Контакты номер клиента и номер заявки приложены

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T14:10:30+03:00
Ждем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-04-28T12:11:49+03:00
Здравствуйте. 27.03.2025г. Вами была заказана карта с доставкой. Срок изготовления составляет до 3-х рабочих дней, далее карта направляется в регион доставки. Срок доставки до Вашего региона до 3-х рабочих дней. При обращении на горячую линию и в чат Банка, сотрудниками неоднократно направлялись запросы в службу доставки по вопросу уничтожения Вашей карты, но со стороны службы были нарушены сроки рассмотрения заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства. 11.04.2025г. кара была уничтожена.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025