ОТП банк хочет удерживать мои средства 100 дней и то не факт

11.04.2025 13:30
318
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе этого года , я переезжал в другой город в связи с этим на всем известном плейсе продажи личных вещей распродавал не нужные пренодлежности со старой квартиры и мне поступали переводы , за что мне , банк заблокировал карточку. Я поехал обратно в москву и обратился в филиал на Маркситской там мне дали заполнить заявление на расторжение договора , после заполнения прошло более 2х месяцев , я вновь вернулся в москву для уточнения где мои финансы и почему они все еще не поступили на карту которую я указывал в договоре. Когда приехал в филиал тот же самый на Маркситской мне сказали , что данный вопрос мне надо решить в мобильном приложение через чат бота. Естественно я был в замешательстве и решил поехать в другой филиал на Курской , там мне сказали то же самое. Я решил что и вправду щас решу проблему дистанционно уже в своем новом городе проживания . Когда начал писать в чат поддержки со мной начал общение чат бот "ОТТИ" у которого есть два ответа на любое мое предложение. 1. Не могу связать с оператором по скольку вы заблокированны , могу предложить вам написать заявление о расстрожение договора и присылает тот самый документ, который я писал еще в январе в очном виде в филиале (в котором черном по белому написанно , после написание документа нужно ожидаение в 40 календарных дней) еще раз уточню я уже писал данное обращение и ждал эти 40 дней и меня это не устраивает. 2. пишу боту свяжи и его ответ : "Я не могу связать вас с оператором по скольку вы заблокированы". Решил позвонить в поддеркжку с другого номера телефона , потому что когда звонил со своего отвечал точно такой же бот как и в чате и не связывал с оператором , поговорим с оператором он мне принес извенения раз 20 и говорил что проблему мою решить никак он не может по другому, как итог спустя минут 15 общения я начал вести монолог и когда я уже заметил , что идет монолог , а не диалог , спрашиваю у оператора "вы тут?" на что тишина , проходит пару секунд и звонок сбрасывают Как вердикт оценка тех.поддержки по телефону - 1/10
оценка работников в филиале - 2/10 (Дали написать заявление о рассторжение договора и по всей видимости после его написание они его выкинули сразу в мусорку))
Оценка чат бота ОТТИ - 1/10
Всем максимально не советую пользоваться этим банком с максимально не компетентными сотрудниками что в офисах , то и по телефону , да и в принцепи вас должно напрягать , что в случае чего банк будет делать все , что бы не возращать ваши деньги !!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-11T16:25:00+03:00
Уважаемый Алексей, карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. На 11.04.2025 заявление на закрытие счета не зарегистрировано. Для закрытия счета рекомендуем зайти в личный кабинет Банка и написать запрос на расторжение договора в чат Банка. Запрос нужно направить через чат-бота. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 916
отзыва
1 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024