Блокировка карты и интернет банка

12.04.2025 15:29
730
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

10.04.2025 я совершала перевод на электронный кошелек, банк посчитал операцию небезопасной. При звонке службы безопасности я не смогла ответить на звонок и банк заблокировал мне карту и интернетбанк, прислав СМС, что для разблокировки можно связаться по номеру 88007004810. 3 дня я пыталась дозвониться до сотрудников по данному номеру, но после 20-25 минут ожидания звонок обрывался. Специалисты горячей линии банка так же не смогли мне помочь. В итоге, придется закрывать карту, т.к. такое обслуживание недопустимо. Меня оставили без денег на несколько дней! 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-16T14:25:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После подтверждения операций клиентом, блокировка снимается. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. Банком также была проведена проверка по качеству обслуживания, в ходе которой 10.04.2025 была попытка дозвона со стороны сотрудников службы безопасности, до вас дозвониться не смогли. Приносим извинения за доставленные неудобства, что вам не удалось самостоятельно связаться с сотрудниками. Данная ситуация будет проработана с сотрудниками для улучшения качества обслуживания в дальнейшем. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user1146202
2025-07-12T09:15:40+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025