Некорректное отображение погашения задолженности привело к уплате процентов

12.04.2025 16:04
668
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Имею карту Вездедоход с льготным периодом до 9 апреля. 7 апреля внес полную сумму погашения льготного периода. Проверил, что он погасился:

  1. Появилась зеленая галочка "Платеж внесен"
  2. Цифра "Использованный кредитный лимит" стала равняться нулю
  3. В истории операций появилась операция "Погашение основного долга"

Только после этого я начал заново тратить с карты.

Каково было мое удивление 12 апреля, что платеж не был погашен, а также были начислены проценты. 

Операторы сбрасывают мои обращения в чате стандартными отписками. На пятый раз, когда я просил составить обращение по этому поводу, мне сообщили, что обращение может быть составлено только "по факту нарущения условий".

Оказывается, фактически банк списывает оплату в 23:59 текущего дня, но операцию в истории прописывает заранее (что я считаю введением в заблуждение и отображение некорректной информации - показана операция, которая не совершена). Галочка "Платеж внесен" также считается на 23:59, а фраза "задолженность 0 рублей" ничего не значит. 

В связи с некорректно предоставленной мне информацией в личном кабинете прошу вернуть уплаченные мною проценты.

P.S. Даже сейчас в истории отображается операция "Погашение основного долга и процентов" с временной меткой из будущего, что также некорректно

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:11:35+03:00
Уважаемый gleb34783! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что по Вашей карте "Вездедоход" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Хотим пояснить, что 07.04.2025 г. Вами осуществлено внесение средств в размере 3*4 3*0,00 руб. равное сумме полной задолженности по карте. Отметим, что операционный день в Банке обновляется не позднее 16:00 (МСК) следующего дня. В этот же день, не дожидаясь обновления операционного дня и завершения банковских проводок, Вами была осуществлена операция в размере 3*5 0*0,00 руб., которая вошла в беспроцентный период до 09.04.2025 г., в связи с этим после наступления даты платежа 09.04.2025 г. начали начисляться проценты по кредитной карте. Вместе с тем рады сообщить, что мы приняли положительное решение и осуществили перерасчет договора, начисленные проценты были отменены. Дополнительно нами проверены консультации, предоставленные Вам в Чате Банка. К сожалению, были выявлены некоторые недочеты. Приносим извинения за возможные неудобства, мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
gleb34783
2025-04-30T14:02:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024