Не советую ПСБ

14.04.2025 08:52
368
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
К моменту получения первых денежных средств на карту, никакого сообщения не было. Я позвонил на горячую линию, где описал ситуацию. ОКАЗАЛОСЬ, что все паспортные данные есть, а вот номер перепутан на одну цифру🤦‍♂️. 
  • ТЕПЕРЬ...Не имея ни пин-кода, ни доступа в личный кабинет я лишен в полной мере пользоваться услугами банка. Ни какой налички, ни каких переводов. Только оплата в магазине не зная баланса на карте. 
  • Для того чтобы узнать баланс, нужно тупорылому боту несколько раз повторять, что мне нужен оператор.🤬 После 10 минут прослушивания раздражительной мелодии и объяснения ситуации - можно узнать баланс🤣. 
  • Для измены номера телефона в базе банка и впоследствии в полной мере пользоваться услугами банка - Я ДОЛЖЕН ЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ЗА 200 КМ ОТ МОЕГО ГОРОДА!!! Так как в нашем городе нет пока отделения.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-04-20T16:12:25+03:00
    Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 16.05.2025г. оценку засчитали.
    ПСБ
    ПСБ
    2025-04-21T17:21:08+03:00
    Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Приносим извинения за неудобства, связанные с получением доступа к Вашим средствам. В программном обеспечении Банка был некорректно указан Ваш контактный номер телефона, который возможно изменить только в банкомате Банка или в отделении. Видим, что 21.04.2025г. номер телефона был изменен.

    О банке

    Народный рейтинг

    25 место
    2,35
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    3 416
    отзыва
    3 123
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах ПСБ

    Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

    Оценка 5

    2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

    29.06.2025

    Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

    Оценка 5

    В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

    29.06.2025

    Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

    Оценка 5

    28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

    29.06.2025

    Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

    Оценка 5

    Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

    27.06.2025

    Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

    Оценка 5

    16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

    25.06.2025

    Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

    Оценка 5

    Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

    24.06.2025

    Спасибо за карту

    Оценка 5

    В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

    24.06.2025