Одно разочарование

14.04.2025 18:09
415
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключился к ПСБ. Начались приключения. 1. Среди вкладов НЕТ вообще Народного вклада. Ошибку признали. Сказали ждать 3 дня.  2. Открыл 2 вклада. Появилось сообщение зеленого цвета, что все открылось. Ошибок нет никаких. Уведомлений нет. Прошли сутки. Вклады не появились. Пишу в поддержку в чат. Послали отправить скриншот на почту. Пишу на почту. Сказали не надо на почту, пишите в чат. Круг. Юмор банка. Опять написал в чат.  Сегодня ставка снизилась. Открыть по старой ставке уже ничего нельзя. 20.5% вчера было 21%.  Ладно. В чате сказали, что вклад не открылся так как у меня лимит установлен на ежедневные траты. Никаких уведомлений, сообщений об ошибке не было! На что банк мне посоветовал каждый раз после открытия вклада идти в ИСТОРИЮ и там проверять, нет ли ошибки! Вот так вот. Есть скрин переписки. Открываете вклад, идите читать историю по карте. Мало ли что. Никаких сообщений об ошибке нигде не было, кроме истории. Ну кто так делает? Короче старой ставки уже нет. Спасибо.  3. Открыл тестовый вклад, проверить. Стал закрывать. НЕЛЬЗЯ закрыть онлайн! В приложении.  Звоню на горячую линию. Там робот сказал зайти в приложене и закрыть вклад. Очень смешно. Ждал 25 минут ответа. Ответили. Спрашивали прописку, номер паспорта, где выдан, кем выдан. И это все ради того, чтобы закрыть вклад! Ни в одном банке такого не было. При переводах из банка бывало. Но чтоб закрыть свой вклад, деньги не покидают банк! почти полчаса решали вопрос как закрыть вклад. Зачем тогда онлайн банк? Зачем тогда приложение? Каждый раз полчаса сидеть на телефоне, чтобы закрыть вклад? Ну это жуть.  В общем куда не пойди, там издевательство одно. Пишите на почту, ой, нет, пишите в чат. А в чат н ельзя послать скриношот!! Ой, тогда пишите на почту. Нормальный кружочек.  Такой вот неудачный опыт. За 1 день три проблемы сразу. Я такого нигде не видел никогда.  Итог: Народного вклада все еще нет, при лимите на карту вклад открывается, но на самом деле не открывается. Закрыть вклад можно за полчаса по телефону только. Ну как вам такое? Ну и по старой ставке открыть уже вклад нельзя. Надо было читать историю по карте, так мне советовали в поддержке. Скрин есть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:42:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-04-21T17:13:25+03:00
Здравствуйте. При обращении в чат Банка 14.04.2025г. Вам была предоставлена корректная консультация о том, что поручения на открытие вкладов были отменены по причине установленного лимита на расходные операции с банковской карты. Действительно, в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. По условиям открытия "Народного вклада" у Вас не должно быть действующих или закрытых вкладов и накопительных счетов в Банке последние 180 дней до открытия «Народного вклада». Полные условия размещены на сайте Банка https://www.psbank.ru/Personal/Saving/narodnyy-vklad?tab=narodnyy_vklad. По проведенной проверке выяснили, что 13.04.2025г. Вами был открыт накопительный счет "Про запас", что противоречит условиям открытия "Народного вклада". Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Решение вопроса с переводом средств между счетами

Оценка 4

21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не... Читать полностью

24.07.2025

Оператор помогла определиться с вложениями

Оценка 5

У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный... Читать полностью

21.07.2025

Консультация в чате по вопросу вклада

Оценка 5

Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по... Читать полностью

21.07.2025

Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении

Оценка 5

20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025