Одно разочарование
Подключился к ПСБ. Начались приключения. 1. Среди вкладов НЕТ вообще Народного вклада. Ошибку признали. Сказали ждать 3 дня. 2. Открыл 2 вклада. Появилось сообщение зеленого цвета, что все открылось. Ошибок нет никаких. Уведомлений нет. Прошли сутки. Вклады не появились. Пишу в поддержку в чат. Послали отправить скриншот на почту. Пишу на почту. Сказали не надо на почту, пишите в чат. Круг. Юмор банка. Опять написал в чат. Сегодня ставка снизилась. Открыть по старой ставке уже ничего нельзя. 20.5% вчера было 21%. Ладно. В чате сказали, что вклад не открылся так как у меня лимит установлен на ежедневные траты. Никаких уведомлений, сообщений об ошибке не было! На что банк мне посоветовал каждый раз после открытия вклада идти в ИСТОРИЮ и там проверять, нет ли ошибки! Вот так вот. Есть скрин переписки. Открываете вклад, идите читать историю по карте. Мало ли что. Никаких сообщений об ошибке нигде не было, кроме истории. Ну кто так делает? Короче старой ставки уже нет. Спасибо. 3. Открыл тестовый вклад, проверить. Стал закрывать. НЕЛЬЗЯ закрыть онлайн! В приложении. Звоню на горячую линию. Там робот сказал зайти в приложене и закрыть вклад. Очень смешно. Ждал 25 минут ответа. Ответили. Спрашивали прописку, номер паспорта, где выдан, кем выдан. И это все ради того, чтобы закрыть вклад! Ни в одном банке такого не было. При переводах из банка бывало. Но чтоб закрыть свой вклад, деньги не покидают банк! почти полчаса решали вопрос как закрыть вклад. Зачем тогда онлайн банк? Зачем тогда приложение? Каждый раз полчаса сидеть на телефоне, чтобы закрыть вклад? Ну это жуть. В общем куда не пойди, там издевательство одно. Пишите на почту, ой, нет, пишите в чат. А в чат н ельзя послать скриношот!! Ой, тогда пишите на почту. Нормальный кружочек. Такой вот неудачный опыт. За 1 день три проблемы сразу. Я такого нигде не видел никогда. Итог: Народного вклада все еще нет, при лимите на карту вклад открывается, но на самом деле не открывается. Закрыть вклад можно за полчаса по телефону только. Ну как вам такое? Ну и по старой ставке открыть уже вклад нельзя. Надо было читать историю по карте, так мне советовали в поддержке. Скрин есть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники
У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия...
Сотрудничество продолжаем!
3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в...
Помогли с размещением денег
27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на...
Успешное открытие вкладов по ставке 30%
В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%. Сразу обратился в чат...
Получила необходимые пояснения
В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких...
Помогли и рассказали о моём вкладе
01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я...
Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада
Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по...