Жадный и беспринципный банк

14.04.2025 20:38
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбрал на март категории повышенного кеш бек "Автомойки и Шиномонтаж".

31.03.2025 года по кредитной карте соверши 2 операции на сумму 13 248 и 7 957 именно в этих категориях. В тот же день, сразу после операции на 13 248, дабы убедиться, что кеш бек будет и мне стоит ехать на следующую СТО менять покрышки, написал в чат с вопросом, будет ли начислен кеш бек по операции на 13 248, на что оператор утвердительно ответила, что да, операции прошла по нужному mcc коду. То же самое мне подтвердил другой оператор уже 07.04.

На второй СТО оплатил уже 7 957 этой же картой и ждал начисление кеш бека в апреле.

В апреле кеш бек за обе операции НЕ ПРИШЕЛ, в связи с чем я написал в чат приложения вопрос, где оператор ПОДТВЕРДИЛА, что операции прошли по верным mcc и в соответствии с выбранными категориями, однако кеш бек не был начислен и она не понимает, почему. Составила обращение, ответ пришел 14.04.2025, согласно которому обе операции прошли в ТСП, mcc по которым не соответствуют выбранным категориям. Ну не бред ли???

Два оператора в чате подтвердили, что операции обе прошли по верным mcc, согласно выбранным категориям, а кто-то там, рассмотрев мое обращение, решил, что нет и завернул все, написав, что кеш бек за март начислен верно.

Мало того, что внутри одного банка из 3 сотрудников двое подтвердили мою правоту, а третьему что-то там привидилось, так банк еще и в 2024 изменил все правила по кеш беку и теперь это супер жадный и скаредный банк на фоне всех остальных. На фоне топовым по кеш беку банков вроде альфы и тинькофф, русский стандарт платит просто сущие копейки, да еще и при рассчете кеш бека применяет коэффициенты типа таких: общий оборот по карте * 30%. Вот выше этой цифры кеш бек хоть прыгни, а не получишь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:54:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-21T10:34:11+03:00
Здравствуйте! Со стороны Банка схема начисления и списания бонусов максимально прозрачная и полностью соответствует Условиям бонусной программы. Расчет бонусов за март осуществлен корректно. На март была подключена Любимая категория "Автомойки и шиномонтаж", в этой категории повышенный cashback начислялся за покупки, совершенные в ТСП, которым присвоена категория "Автомойки" или "Шиномонтаж". Две указанные покупки совершены в ТСП, которым присвоена другая категория. Ознакомиться с Условиями бонусной программы более подробно можно на нашем сайте: https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025