Банк заблокировал счета за пополнение карты банка в банкомате Альфа-банка

15.04.2025 17:09
468
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Заблокировали без уведомления, без звонка и письма на почту.
Два дня звонков и похода в офис и наконец-то озвучили причину блокировки счетов и личного кабинета.
Это три операции внесения на карту УБРиР денег через банкомат Альфа-банка в сумме (внимание!!!! ) 31500 руб. , 5100 руб, 1000 руб. и 1450 руб.
Суммы для коррупционера - вы согласны?

Просто их система читает эти операции как "перевод на карту".
Своих банкоматов у УБРиР в городе немного. Их поискать нужно.
Если думаете , что выяснением этого казуса всё закончилось - то нет. Они "до 7 дней" заявление будут рассматривать.
Карта зарплатная. Незадолго до инцидента з/п пришла. Сейчас без денег. Нужно по кредитной карте в другом банке платёж вносить.
А банку УБРиР нет до этого дела. Отношение к клиентам наплевательское (очень мягко говоря).

Да. Больше всего возмущает надменное отношение к клиентам.
Я это раньше как юрлицо испытал. И сейчас повторилось. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T05:42:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-18T14:58:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить данную ситуацию: в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, Банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. Также отметим, что на текущий момент после проверки предоставленных документов, ограничения были сняты. Просим с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
530
отзыва
502
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025