Никогда не связывайтесь!

15.04.2025 21:23
593
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11.04.2025г. Мне заблокировали карту и счет. Сказали по статье 115. Позвонила в почтабанк в Москву, сказали, подойти в офис, написать заявление , обьяснение кому и за что были переверды. Сегодня 15.04.25г я поехала в офис. В рабочее время, за свой счет. Ближайшие офисы находятся в 150км от меня, а дорога туда и обратно 1200р. Знаете, лучше бы мои деньги попались мошенникам, чем вот так на ветер. Кто мне оплатит теперь эти расходы? Что это за мода блокировать зарплатную карту? Почему я должна отчитываться почтабанку кому и за что свои деньги перевожу? Хорошо. Я приехала в офис, хотела написать заявление. Девушка меня отговорила и сама отправила чеки за меня. Мне пришел теперь ответ, предоставить целый список документов, а это заново ехать 2часа, заново тратиться на дорогу и не факт еще, что документы одобрят. А я уже 4ый день без денег, голодная сижу. Потому что никак не могу свои заработанные получить. И девушка мне сказала, что онлайн я эти документы подать не могу, нужна я в офисе. Мне опять теперь ехать туда и обратно 4часа и дорога дорогая. Как так можно поступать со своими клиентами? Ни один банк так не поступает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T19:06:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректные действия сотрудника офиса Банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:00:07+03:00
Уважаемая user-348621504037! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете были заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В результате оперативно проведенных мероприятий карта была разблокирована. Однако, учитывая характер операций, Вам необходимо предоставить: - расширенные выписки со счетов, открытых в иных кредитных организациях (в том числе АО "АЛЬФА-БАНК", ПАО Сбербанк) за последние 2 месяца; - документы, подтверждающие источник поступления денежных средств от 3-х лиц, в том числе от Г-на А. Р., Ю-ов И. Р. (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа, при наличии ИП/самозанятости предоставить документы о регистрации, налоговые декларации за последний отчетный период и документы, подтверждающие оплату налогов); - документы, подтверждающие расходование денежных средств в виде переводов на счета 3-х лиц, в том числе Р-ов В. М., Ш-ов И. З., У-ва Л. Ф. (пояснение кем приходятся и целей переводов). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. В части вопроса о консультации в отделении Банка сообщаем, что мы обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 24.04.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-348621504037
2025-05-05T10:37:13+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024