Отвратительный банк

16.04.2025 17:01
213
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На карту ПСБ банка через банкомат были внесены деньги (55тыс.руб.), но на счет они не поступили и банкомат чек не выдал. Обратился на гарячую линию через чат в мобильном приложении, описал ситуацию порекоммендовали позвонить на гарячую линию. Позвонил. Оператор сказала, что обращение зарегистрировала и теперь необходимо ожидать 30 дней для обработки и зачисления денег. Прошол месяц, денег нет. Звоню на горячую линию, там оператор говорит, заявку приняли ожидайте. Я говорю, заявку уже оформляли, но денег нет. В общем потеряли они мою прошлую заявку. Начал уже на пвышенных тонах ругатся, пообещала продвинуть мою заявку и Алилуя через час деньги поступили на счет. В последующем узнал, что я не один такой. Четверо моих знакомых так попали. А в одном районе нашего города вообще стоит банкомат, который каждого второго клиента так дурит.

Сегодня ситуация еще круче. У меня в ПСБ помимо дебетового счета открыт брокерский счет. Так вот, я сегодня несмог ни зайти на брокерский счет, не перечислить деньги с дебетового счет, так как смс и пуш с кодом не приходят. Точнее они приходят, но через 15-20 минут после запроса и соответственно уже просрочены. Связь с оператором через чат в приложении ни к чему не превел.

В общем отвратительный банк. Не рекомендую, если Вам дороги Ваши нервы и деньги. Буду переходить на другой банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T13:27:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
ПСБ
ПСБ
2025-05-04T14:11:45+03:00
Здравствуйте. Простите, что допустили недочеты при консультации 20.01.2025г. на горячей линии и не сразу приняли заявление об оспаривании операций. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций. Видим, что 05.02.2025г. было составлено заявление о несогласии с операцией. В этот же день денежные средства были зачислены Вам на счет. Сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025