Отвратительный банк

16.04.2025 17:01
436
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На карту ПСБ банка через банкомат были внесены деньги (55тыс.руб.), но на счет они не поступили и банкомат чек не выдал. Обратился на гарячую линию через чат в мобильном приложении, описал ситуацию порекоммендовали позвонить на гарячую линию. Позвонил. Оператор сказала, что обращение зарегистрировала и теперь необходимо ожидать 30 дней для обработки и зачисления денег. Прошол месяц, денег нет. Звоню на горячую линию, там оператор говорит, заявку приняли ожидайте. Я говорю, заявку уже оформляли, но денег нет. В общем потеряли они мою прошлую заявку. Начал уже на пвышенных тонах ругатся, пообещала продвинуть мою заявку и Алилуя через час деньги поступили на счет. В последующем узнал, что я не один такой. Четверо моих знакомых так попали. А в одном районе нашего города вообще стоит банкомат, который каждого второго клиента так дурит.

Сегодня ситуация еще круче. У меня в ПСБ помимо дебетового счета открыт брокерский счет. Так вот, я сегодня несмог ни зайти на брокерский счет, не перечислить деньги с дебетового счет, так как смс и пуш с кодом не приходят. Точнее они приходят, но через 15-20 минут после запроса и соответственно уже просрочены. Связь с оператором через чат в приложении ни к чему не превел.

В общем отвратительный банк. Не рекомендую, если Вам дороги Ваши нервы и деньги. Буду переходить на другой банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T13:27:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
ПСБ
ПСБ
2025-05-04T14:11:45+03:00
Здравствуйте. Простите, что допустили недочеты при консультации 20.01.2025г. на горячей линии и не сразу приняли заявление об оспаривании операций. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций. Видим, что 05.02.2025г. было составлено заявление о несогласии с операцией. В этот же день денежные средства были зачислены Вам на счет. Сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней. При этом, процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025