Блокировка счетов сразу после их открытия и обман с вкладами

16.04.2025 17:34
505
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

Хотел бы рассказать тут про свою ситуацию с ПСБ Банком. 

Увидел у них на сайте рекламу вклада "Народный" под 30%, меня это заинтересовало и я решил открыть счет в этом банке, чтобы воспользоваться вкладом. 

Заказал на сайте доставку карты курьером на 03.04.2025, заявка успешно была принята и было написано, что со мной свяжутся для подтверждения. В итоге день закончился, со мной так никто и не связался, на горячей линии подсказали, что видимо заявка еще не обработана. В итоге мне так никто и не позвонил, 03.04.2025 никто не приехал. На следующий день 04.04.2025 мне позвонил курьер банка и сказал, что едет ко мне (заранее никто не согласовал, буду ли я в этот день на том же адресе, но, к счастью, я там был). Курьер отдал мне карту, сфотографировал меня и сказал, что в течение одного дня карта активируется и мне придет логин с паролем. Ну, думаю, отлично. 

Проходит день, два, моя карта так и не работает, на линии в поддержке говорят, что им еще не поступили документы от курьера и они не могут ее активировать. В итоге на четвертый день после вручения карты 07.04.25 мне наконец-то приходит смс с паролем. Я радостный иду в мобильный банк, чтобы зайти в ЛК, но помимо пароля там просят еще и логин, который мне никто не дал, а номер карты или номер телефона там не подходят. Ну, думаю, ладно, восстановил доступ заново и попал в долгожданный линчый кабинет. 

Захожу в ЛК, а нужного вклада там нет. Снова звоню в поддержку, говорят, что мне нужно подождать СЕМЬ дней, чтобы он там появился и я смог его открыть. Ладно, жду 7 дней, захожу, но его как не было, так и нет. 

Перезваниваю в поддержку, на этот раз мне говорят, что нужно подождать 7 РАБОЧИХ дней. Хорошо, жду. Тут важно понимать, что при звонке в поддержку у них всегда очередь МИНИМУМ по 25-30 минут и нужно тратить кучу времени, чтобы до них дозвониться. 

В итоге проходит 7 рабочих дней, вклад так и не появляется, я пишу в чат и специалист поддержки оставляет обращение, сказав, что в течение еще 3 дней они во всем разберутся. 

И что вы думаете произошло дальше? Вечером того же дня 15.04.25 мне приходит СМС от банка о том, что банк подозревает меня в легализации (отмывании) средств, полученных преступным путем, а так же блокирует мою карту, ей я пользоваться больше не могу. Более того, блокируют мне чат в ЛК, теперь я могу с ними связаться только по телефону. 

Я уж подумал, что это какая-то ошибка, ведь я только получил карту и еще даже не успел совершить НИ ОДНОГО исходящего перевода. Единственная операция по моей карте - это пополнение с моего же счета в Т-Банке на ОДНУ тысячу рублей. У меня есть карты и в паре других банков, но там у меня никогда не было проблем с 115 ФЗ и нет на текущий момент, никаких подозрительных платежей я никогда не проводил, то есть какой-то другой банк явно не мог передать такие сведения обо мне, ведь у остальных банков я также спокойно обслуживаюсь, как и раньше. 

Что в итоге:

Чтобы забрать свою тысячу рублей обратно, мне нужно предоставить справки с обоснованием моей операции, справку об источнике средств, написать письмо, в котором я подробно должен описать, для чего и с какими целями я открывал у них карту, а так же, внимание, написать им ГАРАНТИЙНОЕ письмо, где я пообещаю им, что не буду в дальнейшем проводить никакие подозрительные операции и отмывать деньги. 

Позорище! Ни в одном другом нормальном банке я с таким никогда не сталкивался и не столкнусь, только в ПСБ у вас могут запросить документы за пополнение в 1к.

+ подчеркну, никакие справки им дистанционно выслать нельзя, мне нужно ехать в рабочее время к ним в офис, чтобы все это написать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T13:18:35+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
ПСБ
ПСБ
2025-04-27T13:14:06+03:00
Здравствуйте. 03.04.2025г. при заказе карты Вами была выбрана дата доставки 04.04.2025г. 04.04.2025г. карта Вами была получена. Срок активации карты не позднее следующего рабочего дня. 07.04.2025г. Ваша карта была активирована. Сроки активации Банком нарушены не были. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Об этом Вас корректно проинформировал оператор горячей линии. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в офис Банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 513
отзыва
3 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025