Банк не отвечает на запрос нотариуса
17.01.25 было отправлено заказное письмо с запросом нотариуса по адресу Головного офиса
109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
21.01.25 письмо было получено , есть уведомление.
Согласно закону срок на ответ составляет 30 календарных дней (ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Этот срок можно продлить еще на 30 дней, но не более, с обязательным уведомлением заявителя. Но 18.03.25 никаких сведений банк не предоставил.
Так как сам являюсь клиентом банка 18.03.25 обратился через онлайн чат с вопросом о судьбе письма , предоставил трек номер письма и получил стандартный ответ ,что заявка создана и ответ будет через 3 рабочих дня.
Через 3 рабочих дня ,конечно никто не ответил, 24.03.25 повторно обратился в оналайн чат , опять предоставил трек номер письма и опять получил стандартный ответ ,что заявка создана и ответ будет через 3 рабочих дня. Опять же ответа через 3 дня не получил.
29.03.25 уже обратился через сайт в раздел "Связь с банком" , получил стандарданый ответ про 3 дня.
09.04.25 получил ответ , что запрос от нотариуса они получили документ зарегестрирован , но сроки обратного ответа не предоставили и что они направили запрос на уточнение сроков ответа.
11.04.25 из банка написали ,что у них большая нагрузка пообещали ответить через 3 дня и пропали.
Вот такая клиентоориентированность банка. Уже 3 месяц не могут ответить на запрос нотариуса и вместо решения вопроса "кормят" 3 днями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса
01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария...
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Условия
Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся...
Справка о состоянии счета
Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп
10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office...
Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу...