Отказ в начислении процентов по накопительному счету из-за регламентных работ
Мною, 28 февраля 2025 года был открыт в банке ПСБ накопительный счет "Про запас" в рамках комплексного банковского обслуживания №37******88, на основании которого был открыт банковский счет №40817*****1281. В соответствии с Условиями проценты по счету начисляются за соответствующий процентный период и выплачиваются на счет ежемесячно в дату (число), соответствующую дате открытия счета. В качестве базы для начисления процентов и определения процентной ставки используется минимальный остаток по счету, учитываемый на Счете на начало операционного дня в течение месяца, т .е на 00 часов каждого дня! Счет был открыт 28 февраля и на нем в течении всего месяца(марта) хранилась одинаковая сумма, на которую и должны были быть начислены проценты по окончании календарного месяца. Все бы ничего, если бы не один прецендент, а именно : в один из дней, 14 марта мною утром были выведены средства с накопительного счета с целью оплаты задолженности по кредитной карте в другом банке, как предполагалось с последующим возвратом той же суммы на накопительный счет в этот же день до 00 часов, т.е без изменения минимального остатка на начало операционного дня, дабы не нарушать условия и получить выплату процентов за месяц. в 23-05 14 марта , я по системе СБП из приложения другого банка хотела вернуть в полном объеме на свой накопительный счет, снятые несколько часов назад средства, чтобы на 00 часов нового операционного дня у меня была зафиксирована та же сумма минимального остатка, что и во все остальные дни, тем самым не нарушив условий. Однако при переводе средств, мне в приложении другого банка было отказано в переводе, поскольку банк -эмитент, в данном случае ПСБ не смог принять перевод. СКРИНШОТЫ незавершенной операции прилагаю! Сразу же я зашла в мобильное приложение банка ПСБ и увидела баннер о том , что с 23-00 в банке проводятся регламентные работы, поэтому функционал приложения не работает. Я конечно понимаю, что периодические регламентные работы это необходимость и только за то, чтобы они проводились для обеспечения в дальнейшем бесперебойной работы приложения. НО, УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ БАНКА ПСБ, почему о начале этих регламентных работ, именно регламентных , а не аварийных внезапно возникших, т. е плановых, я узнаю постфактум, входя в приложение в 23-05. Я подумала, что может не заметила отправленной вами информации и просмотрела все сообщения, уведомления, чат и даже PUSH- сообщения и нигде, совсем нигде не было не единого упоминания об этих плановых регламентных работах!!! Вы, в своем ответе указали, что при входе в приложение был баннер, но как я об об этом должна была догадаться? При переводе денег с накопительного счета в течении дня никакого баннера не было, я его увидела только при входе в приложение после 23 часов. Каким образом я должна была узнать, что приложение не будет работать, если Вы даже не известили об этом? Естественно, сразу же обратилась на горячую линию банка, чтобы оператор помог решить мне проблему с пополнением накопительного счета до 00 часов, но оператор извинился за предоставленные неудобства и сказал решать вопрос посредством обращения. Логично, что до 00 часов пополнить свой накопительный счет для сохранения постоянного минимального остатка так и не представилось возможным, ни с приложения, ни личного кабинета на сайте. Продолжение в следующем сообщении....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ
Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии...
Хорошее обслуживание
Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия...
Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза
Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ». Хочу выразить благодарность за...
Спасибо за хорошую работу
Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться...
Прекрасное обслуживание
02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и...
Народный вклад в мобильном приложении
В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк". Карту...
Консультация сотрудника в Приложении по действиям по окончанию срока вклада
09 июля заканчивается срок действия моего вклада •••8727 в банке. Данный вклад я открывал дистанционно. Обратился в Чат 02 июля 2025г в 11ч. 21м. для консультации, с вопросом...