Отказ в начислении процентов по накопительному счету из-за регламентных работ

17.04.2025 12:25
623
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною, 28 февраля 2025 года был открыт в банке ПСБ накопительный счет "Про запас" в рамках комплексного банковского обслуживания №37******88, на основании которого был открыт банковский счет №40817*****1281. В соответствии с Условиями проценты по счету начисляются за соответствующий процентный период и выплачиваются на счет ежемесячно в дату (число), соответствующую дате открытия счета. В качестве базы для начисления процентов и определения процентной ставки используется минимальный остаток по счету, учитываемый на Счете на начало операционного дня в течение месяца, т .е на 00 часов каждого дня!  Счет был открыт 28 февраля и на нем в течении всего месяца(марта) хранилась одинаковая сумма, на которую и должны были быть начислены проценты по окончании календарного месяца. Все бы ничего, если бы не один прецендент, а именно : в один из дней, 14 марта мною утром были выведены средства с накопительного счета с целью оплаты задолженности по кредитной карте в другом банке, как предполагалось с последующим возвратом той же суммы на накопительный счет в этот же день до 00 часов, т.е без изменения минимального остатка на начало операционного дня, дабы не нарушать условия и получить выплату процентов за месяц. в 23-05 14 марта , я по системе СБП из приложения другого банка хотела вернуть в полном объеме на свой накопительный счет, снятые несколько часов назад средства, чтобы на 00 часов нового операционного дня у меня была зафиксирована та же сумма минимального остатка, что и во все остальные дни, тем самым не нарушив условий. Однако при переводе средств, мне в приложении другого банка было отказано в переводе, поскольку банк -эмитент, в данном случае ПСБ не смог принять перевод.  СКРИНШОТЫ незавершенной операции прилагаю!  Сразу же я зашла в мобильное приложение банка ПСБ и увидела баннер о том , что с 23-00 в банке проводятся регламентные работы, поэтому функционал приложения не работает.  Я конечно понимаю, что периодические регламентные работы это необходимость и только за то, чтобы они проводились для обеспечения в дальнейшем бесперебойной работы приложения. НО, УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ БАНКА ПСБ, почему о начале этих регламентных работ, именно регламентных , а не аварийных внезапно возникших, т. е плановых, я узнаю постфактум, входя в приложение в 23-05. Я подумала, что может не заметила отправленной вами информации и просмотрела все сообщения, уведомления, чат и даже PUSH- сообщения и нигде, совсем нигде не было не единого упоминания об этих плановых регламентных работах!!!  Вы, в своем ответе указали, что при входе в приложение был баннер, но как я об об этом должна была догадаться? При переводе денег с накопительного счета в течении дня никакого баннера не было, я его увидела только при входе в приложение после 23 часов. Каким образом я должна была узнать, что приложение не будет работать, если Вы даже не известили об этом? Естественно, сразу же обратилась на горячую линию банка, чтобы оператор помог решить мне проблему с пополнением накопительного счета до 00 часов, но оператор извинился за предоставленные неудобства и сказал решать вопрос посредством обращения. Логично, что до 00 часов пополнить свой накопительный счет для сохранения постоянного минимального остатка так и не представилось возможным, ни с приложения, ни личного кабинета на сайте.  Продолжение в следующем сообщении....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T08:57:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.05.2025 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-05-05T17:14:29+03:00
Здравствуйте. 14.03.2025г. с 23.00 по 15.03.2025г. до 03.00 по московскому времени в Интернет Банке действительно проводились технические работы, при этом Банк своевременно разместил об этом информацию. Проценты по накопительному счету не были выплачены согласно условий, так как начисление производится на минимальный остаток по счету, учитываемый на начало операционного дня в течение месяца. Действия Банка признаны корректными.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 663
отзывов
3 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Консультация сотрудника в Приложении по действиям по окончанию срока вклада

Оценка 5

09 июля заканчивается срок действия моего вклада •••8727 в банке. Данный вклад я открывал дистанционно. Обратился в Чат 02 июля 2025г в 11ч. 21м. для консультации, с вопросом... Читать полностью

02.07.2025