Кэшбэк на категории образование 30%

17.04.2025 20:54
1380
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер. 16.04.2025 стал счастливым обладателем дебетовой карты Кэшбэк на категории Совкомбанк! Сразу же решил испытать и произвести оплату, выбрал категорию образование 30% и решил сразу заплатить 30 000 рублей за образование своей 12 летней дочери в колледже, отсканировал куаркод с квитанции, заполнил требуемые идентификаторы, жму кнопку оплатить и вижу новость, глазам своим не верю читаю надпись " общая сумма платежей за учащегося в пользу данного получателя не может превышать 15 000 рублей!!!!!" Оплата ушла на 15 000 рублей, жму кнопку повторить оплату система выдает туже информацию: " общая сумма платежей за учащегося в пользу данного получателя не может превышать 15 000 рублей." ого думаю я влип, пишу в поддержку где мне радостно сообщили что при оплате по куаркоду не начисляется Кэшбэк на категории образование 30%. Я добавил платеж в шаблон и задаю вопрос представителю банка на следующий день я смогу по шаблону оплатить еще 15 000 рублей чтобы получить все таки заветный бонус в виде Кэшбэк на категории образование 30%, и получаю долгожданный ответ: ДА!!!!! при оплате из шаблона Кэшбэк будет начислен. Следом задаю вопрос, а почему такие строгие лимиты при оплате образования дочери? И получаю ответ: " Наши программисты доработают приложение и все исправят! " Я подумал вот это я попал, сдвинул с места систему банковскую из за меня такого незначительного маленького человека даже готовы Программистов подключить чтобы доработать приложение ! Браво молодцы, так держатьЮ мне нравится такой подход. Совершенного ничего не бывает, а когда люди стараются это замечаешь и радуешься, огромное спасибо Совкомбанк за Кэшбэк на категории образование 30% Верю что он мне будет начислен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T15:54:48+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-17T22:08:25+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Подписка"Халва. Десятка"

Оценка 5

Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина... Читать полностью

02.11.2025

Некорректный итог кэшбэка

Оценка 5

18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла... Читать полностью

02.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

17 октября я пополнила карту с накопительного счета, потом сделала перевод себе в другой банк, деньги, в размере 1500 рублей списали с кредитной карты и взяли комиссию. Я... Читать полностью

02.11.2025

Получена информация по дебетовым картам

Оценка 5

02.11.25 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить информацию по дебетовым картам кэшбек на категории и кэшбэк 2% на всё, т. к. в лично кабинете я не увидела информации по... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помогла разобраться в деталях продуктов Совкомбанка и Халвы для новых клиентов

Оценка 5

Днём 1 ноября хотел разобраться с деталями новых изменений по продуктам Совкомбанка, но многое было не совсем понятно. Чтобы было чёткое понимание решил обратиться на горячую линию... Читать полностью

02.11.2025

Информирование по внесению изменений в условия дебетовой карты

Оценка 5

У меня имеется дебетовая карта процент на остаток. В прошлый отчётный период данной картой не пользовалась. В начале нового отчетного периода решила воспользоваться данной картой... Читать полностью

02.11.2025