Уменьшили лимит без оснований и не информировав об этом
Тоже очень разочарована в Совкомбанке. Решила воспользоваться картой рассрочки, нужен был определённый лимит, мне его одобрили. Сразу списали в рассрочку услугу халвы 10 на 4 месяца. Потом была совершена покупка у партнера, но заказ по вине продавца отменили, деньги вернули на карту. Товар перезаказала у другого партнера. И тут началось 1. Почему то у меня сумма рассрочки по подписке халва 10 не отображается, а вместо нее отклоненный заказ у партнера и якобы остался 1 месяц заплатить в 2026 году. С того дня покупки у меня по карте не проходили, в чем дело понять я не могла, обращалась в чат, там мне советовали кучу бесполезных действий. И вот только с 4 раза когда мне опять отклонили покупку, при чем в самый неподходящий момент. От банка ни СМС,ни звонков о том что карта заблокирована и оставшийся лимит тоже, не было. Вот я дозвонилась в банк 16.04и мне сказали , что на карте есть ограничения. Почему, какие, с чем это связано не объяснили. Сказали что составили обращение и что все будет как и прежде после обращения. Но при попытке 17.04 купить товар в рассрочку, опять отказ. Писала и в чат и звонила. Опять мне ничего не сказали, только теперь убрали лимит оставшийся и только сейчас пришёл смс. Считаю что мои права были нарушены банком, во первых я изначально рассчитывала на эту сумму лимита и платить подписку ради части суммы я не согласна, А во вторых надо хотя бы оповещать об изменениях в одностороннем порядке, чтобы человек был информирован, а не стоял в растерянности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Похвала сотрудника
5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отменили комиссию
Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
Решение проблемы
4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в...