Задал вопрос в чате, оператор даже не стал разбираться и заблокировал карту

18.04.2025 12:48
577
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершил операцию по переводу денежных средств между свомим счетами, но ошибся и захотел отменить операцию. Написал в чат можно ли это сделать. Оператор не пытаясь вникнуть в суть вопроса просто заблокировал карту. Теперь мне нужно ехать в офис для разблокировки. Почему банк допускает настолько некомпетентных операторов к работе? Кто мне копенсирует потерю стольких часов времени и сил на решение проблемы, которую мне создал сам же банк за невинный вопрос в чате?

Если мне придётся ехать в банк для разблокировки, то я не за этим туда поеду, а чтобы закрыть все счета и расторгнуть договор обслуживания. Терпеть настолько вопиющую некомпетентность нет смысла.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T14:03:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 15.05.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 146
отзыва
9 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо представителю

Оценка 5

Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без... Читать полностью

31.07.2025

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025