Безосновательная блокировка

18.04.2025 15:03
482
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Оформил заявку на карту 09.04.2025, 16.04.25 приходит смс от ПСБ о том, что у банка возникли подозрения, что операции по банковской карте осуществлябтся в целях легализации доходов и тд, карта заблокирована. Самое интересное, что только через час после этого пришло сообщение, что карта доставлена в офис.

Что это вообще? Я даже не получил карту, а мне её уже заблокировали.

Ещё вопрос, как мне полностью теперь отказаться от карты, ее я по итогу не забирал, она в офисе, не желаю иметь дел с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T23:41:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 15.05.2025 На основании пункта 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
ПСБ
ПСБ
2025-04-30T16:31:25+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 15.04. Для рассмотрения возможности их отмены, необходимо обратиться в офис с предоставлением пояснения, с какой целью была открыта карта, описанием характера планируемых операций и их ориентировочного объема в месяц. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств, за счет которых будут совершаться эти операции.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
3 103
отзывов
2 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Пытаюсь разобраться с приложением банка

Оценка 4

Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Помогли определиться с выбором

Оценка 5

О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025