Худший банк, что я видел на свете

18.04.2025 20:30
586
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть вклад в банке Промсвязь банк, что бы положить свои накопления. Заказал карту, с доставкой в офис, чеерз пару днгей пришла смс , что карту можно забирать. Приехал в банк на Алексеевской, дали талон с где указано, что передо мной ноль человек. Стал ждать когда вызовут, однако неожиданно передо мной стали вызывать гостей нашей родины бзе гражданства РФ, когда я просидел час в очереди и возмутился, почему меня не вызывают. Мне ответили , что для людей без гражданства не существует очереди и они идут в приоритете и пока они не закончатся, меня не вызовут/, но сказали не переживайте, мы работаем до 20.30, а время было только 13.00, так что время есть , на мое возмущение, что я не готов столько ждать , они ответили, у нас такой регламент. Тогда я попросил вне очереди распечатать мне заявление, что бы отказаться от получения карты и вызвать курьера на дом, заявление мне дали, но срок обработка данного заявления мне не сообщили.

На следующий день вызвали курьера , который приевез карту, сфотографировал и меня и мой паспорьт и зачем то карту с той стороны, где находится код CVC, на вопрос зачем он делает, курьер ответилд что так надо, а иначе карту не выдаст. Я подумал, ну ладно, пусть будет так.

После этого курьер уехал и оставил карту, но карта в приложении была не активная. Я позвонил в БАНК , спросил в чем дела и через пол часа мне пришла смс, с приглашением подтвердить мои персональные данные в банке, я перезвонил в банк и мне5 сказали, что так нужно, на вопрос, а для чего тогда приезжал курьер и фотографировал мой паспорт, если для активации карты мне все равно нужно приезжать в банк и стоять в очереди, пока не закончатся узбеки и киргизы, которые проходят биометрию.

Никому не смогу в дальнейшем рекомендовать данный банк, по возможности обходите его стороной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T05:51:43+03:00
Подождем ответ банка. 15.05.2025 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-04-28T14:13:13+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки факт некорректных или ошибочных действий со стороны сотрудников Банка не подтверждаем. При обращении в офис «Проспект Мира» Ваше время ожидания в очереди составило 24 минуты. Стараемся не задерживать и обслуживать в порядке электронной очереди. Операции, связанные с биометрией, обслуживаются в приоритетном порядке. Именно поэтому при вызове талона по электронной очереди, сначала будут вызваны данные клиенты. В момент, когда Вас пригласили на обслуживание, Вами было написано заявление на отказ от карты. От каких либо операций Вы отказались. Посл чего, офис Вы покинули. Касательно карты, заказанной с доставкой. Сотрудник курьерской службы фотографировал ту сторону карты, где расположены ID и номер карты. Для выдачи карты в программе нужны данные ID и последние цифры номера карты. CVC-код на фото был закрыт. Карта не была сразу активирована по причине того, что в системе Банка было выявлено задвоение Ваших данных. Для актуализации данных требовалась повторная встреча с Вами. либо необходимо было обратиться в офис Банка. После актуализации Ваших данных карту активировали. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 754
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за грамотное и оперативное обслуживание

Оценка 5

10 июля 2025 года утром чтобы успеть до работы, Я приехала в Офис ПСБ г. Тамбов ул Советская д 125 Взяла талон в 09:00 . Мне нужно было получить Карту Orange Premium Club. Я ни... Читать полностью

12.07.2025