Привет из 90х

19.04.2025 07:53
561
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела бы оставить свой отзыв на ООО "Банк Русский Стандарт". Сама я не являюсь клиентом данного банка, но у моей мамы есть задолженность с 2000 года, выплатить которую она не имеет возможности т.к. не работает поэтому что ухаживает за своей мамой (лежачий инвалид 1 группы). Мама прописана в квартире, которая является моей собственностью и живет полностью на моём обеспечении. Банк обращался в суд о взыскании долга, но по решению судебного пристава, по понятным причинам, делопроизводство было прекращено. После чего мне начали поступать звонки от сотрудников русского стандарта. Звонят с номера +7913*****20 представляются сотрудниками "отдела обеспечения судебных делопроизводств" и  сообщают о том что по моему адресу назначен выезд сотрудников ФССП для изъятия имущества. Так же они приходили непосредственно по месту проживания, представлялись судебными приставами и выясняли персональную информацию, о чем потом рассказали соседи и старшая по подъезду, которой они предложили быть понятой при изъятии имущества. Мне не понятны причины их поведения поэтому я решила обратиться во всевозможные инстанции с жалобой на этот банк который по какой то причине еще работает по принципам 90х. Поэтому, всех кто столкнулся с похожей ситуацией, советую написать заявление в полицию , подать жалобу в ФССП , в ЦБ а так же в прокуратуру дабы у них больше не было желания работать не соблюдая законы РФ.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-21T13:02:51+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Для нас крайне важно качество работы сотрудников на всех этапах предоставляемого Клиентам сервиса. Мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Обращаем внимание, что взаимодействие осуществляется исключительно в рамках взыскания просроченной задолженности Клиента, ввиду неисполнения последним, взятых на себя обязательств по Договорам, и при отсутствии отзыва согласия на взаимодействия с 3-ими лицами. Для получения более подробной информации по Вашему обращению ждем звонка по номеру 8 495 212 28 28. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025