Негативный опыт взаимодействия с Почта Банком

19.04.2025 18:49
1000
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Почта Банком. Я являюсь клиентом этого банка и подключила платную услугу "гарантированная ставка", которая должна была снизить процентную ставку по моему кредиту. Для получения этой услуги мне нужно было совершить покупки на сумму 10 000 рублей каждый месяц в течение 6 месяцев.

Перед тем как начать, я обратилась в онлайн-чат банка за разъяснением, как именно считать оборот. Оператор подтвердил, что оборот следует считать с первого по последнее число месяца. Однако, сегодня я обнаружила, что срок моего кредита был увеличен на 5 месяцев, и услуга была отключена. Как выяснилось, оборот на самом деле считается с 12 числа одного месяца до 12 числа другого. Получается я проводила операции 4 месяца по карте ПБ зря. если бы не услуга, которая подразумевает возврат средств я бы и не пользовалась картой, потому что другие банки дают выгодный кэш бек по покупкам.

Из-за этой ошибки, допущенной оператором банка, я не смогу получить кэшбэк, который ожидала по окончании срока кредита.Это привело к значительным финансовым потерям, а также вызвало стресс и беспокойство. Я считаю, что ситуация является следствием некомпетентности сотрудников банка и крайне низкого качества обслуживания клиентов.

Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть осторожнее с Почта Банком и обратить внимание на возможные проблемы в их обслуживании. Надеюсь, что банк примет меры для улучшения качества обслуживания, чтобы другие клиенты не столкнулись с подобными трудностями.

Скрины из онлайн чата прилагаю 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-07T09:42:55+03:00
Уважаемая user-639321534555! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Действительно, в данном случае была подтверждена вина сотрудника Чата, некорректно проконсультировавшего Вас по условиям сохранения выплаты в рамках услуги "Низкая ставка". Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. К сожалению, в связи с тем, что условие по совершению транзакций Вами выполнено не было, восстановить действие услуги невозможно. Вместе с тем мы приняли решение вернуть оплаченную Вами комиссию за данную услугу. Денежные средства были зачислены на Ваш кредитный счет. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-639321534555
2025-05-10T18:11:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023