Обслуживание в стиле ЖЭК

20.04.2025 14:00
2731
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.04.2025 посетил офис Петровский с целью обмена валюты. Талон электронной очереди не вызвали, просто сказали проходить в кассу. На кассе 2 тетки молча ждали пока я им расскажу, зачем пришел. Одна из женщин облокотившись на стол, подперев голову рукой уточнила, являюсь ли я клиентом банка и есть ли у меня паспорт, так как нужно будет вносить мои данные. На мой вопрос о курсе сообщили "сейчас посмотрим", но вместо ответа продолжила просить паспорт. Со второго раза удалось выяснить курс. Деньги вручили молча, на мое прощание последовала тишина. С чем связано такое неклиентоориентированное поведения мне осталось непонятным, ведь такая работа кассира оставляет негативное впечатление о работе банка в целом.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-04-22T12:31:48+03:00
Уважаемый User-265517807745! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Ваши замечания касательно качества обслуживания в офисе банка были учтены и приняты банком во внимание. Мы делаем все возможное для улучшения организации работы офисов и повышения качества обслуживания клиентов. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
user-265517807745
2025-04-29T14:44:12+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
138
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты