Бесполезный ткб-бот

20.04.2025 14:06
8310
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Попытался получить какую-то полезную информацию перед визитом в отделение ТКБ для покупки валюты - хотел узнать наличие валюты в конкретном отделении. Чат-бот обещает возможность бронирования сумм, уточнения наличия валюты в отделении, однако ничего кроме курса, который я мог бы посмотреть на сайте, не предоставляет. Зачем такая услуга нужна непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T14:13:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «3». Изначально отзыв был размещен с оценкой «1».
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-05-15T13:51:58+03:00
Уважаемый User-265517807745! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и оставили отзыв относительно работы кэшбота. По техническим причинам работа кэшбота tkb_bot была ограничена. Приносим наши извинения. Банком приняты необходимые меры для урегулирования ситуации. На данный момент кэшбот поможет приобрести валюту в следующих ДО банковской группы ТКБ БАНК ПАО: • Дополнительный офис «Воронцовский»; • Дополнительный офис «Покровка»; • ИТБ Дополнительный офис «Земляной Вал». Мы очень ценим Ваше мнение, поскольку оно помогает нам улучшать нашу работу и обеспечивать высокий уровень сервиса для всех наших клиентов. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» и измените в комментариях оценку на положительную. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
user-265517807745
2025-05-16T18:41:30+03:00
Проблема решена. Прошу изменить оценку на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,86
средняя оценка
-
решено проблем
268
отзыва
267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020