Не начислили кэшбэк за март, отсутствие конкретики в условиях программы лояльности

20.04.2025 14:43
2223
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2025 года с дебетовой карты банка АТБ были совершены покупки в категориях повышенного кэшбэка, однако кэшбэк за март начислен не был. На вопрос в чате банка в мобильном приложении был получен ответ от оператора, что по результатам проверки меня исключили из программы лояльности, ссылаясь на пункт 6.1 программы лояльности, действующих на момент совершения покупок, о злоупотреблении при получении бонусов.

Однако в данном пункте нет никакой конкретизирующей информации, поясняющей , какие действия расцениваются банком, как злоупотребления. На данный период мной были запланированы косметические процедуры в личных целях, которые проводятся курсом из нескольких процедур. Данные услуги оплачены картой банка АТБ, несмотря на то, что имеется возможность оплатить картой другого банка, с начислением бонусов по аналогичной категории, а также оплатить наличными средствами с получением бонусов по программе лояльности от заведения, в котором были получены услуги. Помимо операций оплаты косметических процедур в том же месяце была операция оплаты подписки на цифровой сервис. Никаких операций отмены не производилось. В связи с чем нахожу действия банка по невыплате кэшбэка "злоупотреблением лояльностью" клиента. Нигде в правилах нет информации о том, какие операции банк считает злоупотреблением, также по условиям программы лояльности есть ограничение по количеству выплачиваемого кэшбэка в месяц, весь кэшбэк,который превышает данный лимит, сгорает. Таким образом, обогатиться клиенту, совершая покупки в категориях повышенного кэшбэка априори невозможно. Таким образом, не вижу смысла пользоваться данной картой, когда банк выставляет условия задним числом, и не прописывает полные правила программы в документах, тем более, когда другие банки предоставляют по тем же категориям равный процент кэшбэка и даже больший.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
197
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022