Лживый, наглый, абсолютно не клиентоориентированный банк

20.04.2025 18:36
381
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 18.12.2025 – по старым правилам - решил открыть в ПСБ вклад «Народный вклад +». Для этого открыл виртуальную карту ПСБ – Твой кешбэк и перевел на нее 18100 рублей и стал ждать появления в личном кабинете банка - в витрине вкладов - интересующего меня вклада. «Народный вклад» вскоре отразился в личном кабинете, однако «Народный вклад +» до сих пор отсутствует. В декабре 2024 года неоднократно звонил на горячую линию банка с просьбой разъяснить ситуацию – в ответ просили ожидать. Подобная ситуация продолжилась и в январе месяце. Операторы горячей линии, чата, служба качества банка убеждали меня, что я выполнил все условия, необходимые для открытия «Народного вклада +» и предлагали либо ждать, либо отправляли запрос по моему делу в профильный отдел. Но ничего не менялось. В феврале месяце написал обращение в банк с просьбой прояснить ситуацию – через 3 недели получил ответ - по результатам проведенной проверки установлено, что Условия Вами выполнены, в связи с чем открытие вклада, Вам будет доступно. Но вновь ничего не поменялось - «Народный вклад +», до сих пор, не отражается в личном кабинете. Более того, информация о нем исчезла с сайта банка. 
  • На основе 4-х месячного общения с банком, никому не советую связываться с ПСБ – лживый, наглый, абсолютно не клиентоориентированный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T23:23:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-28T16:49:42+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). При Вашем обращении в службу поддержки действия сотрудников были корректны, были направлены запросы в профильный отдел на подгрузку вкладов. Видим, что вклад «Народный» был Вами успешно открыт. С 11.03.2025г. вклад «Народный вклад плюс» не доступен к открытию. По этой причине добавить вклад в ручном режиме невозможно. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 667
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025