Помощь в чате при оплате ЖКХ без ошибок

20.04.2025 18:44
659
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в чат 20 апреля в 17.09 за помощью с оплатой ЖКХ. В прошлом месяце я сделала это неправильно, поэтому оплата прошла не как покупка, а как перевод. Такая оплата не входит в сумму покупок по условиям карты Халва10. Несмотря на то, что банк хотел мне пойти навстречу и пропустить эту оплату как покупку, но по заявлению в офисе, я всё же решила добрать недостающие 1.5 тыс покупок сама.

В этом месяце я решила сделать оплату, подробно расспросив, что там именно нужно учесть, как правильно оплатить ЖКХ. 

Меня перевели на специалиста.

К-а Дарья мне всё подробно рассказала. Потом проверила по моему скрину, как я оформляю оплату.

И ещё прислала инструкцию, как сделать шаблон для оплаты, чтоб не набирать каждый раз лицевой счёт и т.д.

Она была очень корректна и терпелива. Попрощалась со мной, только убедившись, что я сделала на этот раз всё правильно. Оплата прошла по моему лицевому счёту, а не по куар-коду или реквизитам получателя, как в прошлый раз. Это важно!

Спасибо большое Дарье за чуткость.

Совкомбанк очен лоялен и внимателен к своим клиентам. И этот случай в очередной раз подтвердил это. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T16:09:40+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-20T19:06:18+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова! Мы стараемся каждый день быть лучше, чтобы предоставлять Вам качественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.29%
решено проблем
93 111
отзыва
92 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смена паспорта

Оценка 5

Вчера я не смог пользоваться своими денежными сбережениями на сайте банка.Дебетовая карта была заблокирова по причине смены паспорта. Я обратился в чат поддержки с банком.Вопрос... Читать полностью

22.12.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Добрый день! 22.12.2025 г в 8:00 я обратилась в онлайн - чат для решения вопроса по начислению баллов за акцию "Приведи друга". Мною была отправлена ссылка другу 12.11.25... Читать полностью

22.12.2025

Непонятный перевод черезСБП

Оценка 5

совершенно случайно, просматривая свои расходы, я обнаружил, что 12 декабря с моей карты Халва было снято и переведено без моего ведома в адрес Вайлдберис банк 199руб. (Прил. 1 и... Читать полностью

22.12.2025

Быстро дали ответ

Оценка 5

22.12.2025 в 10.25 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с целью получения сведений о выплаченных процентах по вкладу в банке, так как в справке, запрошенной самостоятельно, данные... Читать полностью

22.12.2025

Не был начислен кешбек за покупку у партнера

Оценка 5

После совершения покупки не на числился кешбек, при обращении в банк через онлайн чат в приложении с предоставлением документов, подтверждающих факт совершенной оплаты и... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за быстрый ответ оператора И-ой Светланы. Получала консультация. Вопрос решен. Ошибочно перевела деньги не на тот телефон. Надо было на номер 8******5083. Я перевела на... Читать полностью

22.12.2025

Оператор чата Никита предоставил полную информацию

Оценка 5

Вчера в воскресенье 21 декабря, понадобилось срочно внести деньги на карту Халва; хотел сделать это именно без комиссии. И поскольку в воскресенье офис Совкомбанка(где находится... Читать полностью

22.12.2025