Банк не ответил на запрос

20.04.2025 19:46
540
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Я заказала дебетовую карту банка ПСБ через их партнера - сайт Backit с гарантированным вознаграждением 780 руб. (заказ 6011088 от 14.10.2024 года). Выполнила условия по этой карте - покупки не менее 1000 руб. в течение 30 дней с момента получения карты. Срок для подтверждения кэшбека установлен 70 дней. Прошло 180 дней и банк до сих пор не подтвердил получение дебетовой карты, как утверждает Backit в переписке с ним, они отправляли запрос, но банк не отвечает. На мой индивидуальный запрос по этому вопросу банк ответил отпиской. На этом основании 19.04.2025 года Backit окончательно отказал мне в выплате вознаграждения. Считаю, что банк ПСБ нарушил условия соглашения с Backit и мои права на получение заслуженного вознаграждения. Расценивая такие действия банка как обман потребителей.

ПСБ
ПСБ
2025-04-28T17:15:18+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию. В отчетах с партнером данная карта указана без статуса активации (активация - это сумма транзакций от 1000 рублей). Мы видим, что Вы выполнили условия. Договорились с партнером о том, что внесем вознаграждение за данную продажу в следующем отчетном периоде. Площадка Backit начислит Вам кешбэк в течение двух недель.
user-954318349565
2025-05-04T22:35:47+03:00
Здравствуйте! После проверки ситуации банком ПСБ площадка Backit начислила мне вознаграждение. Жалобу отзываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 783
отзывов
3 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за грамотное и оперативное обслуживание

Оценка 5

10 июля 2025 года утром чтобы успеть до работы, Я приехала в Офис ПСБ г. Тамбов ул Советская д 125 Взяла талон в 09:00 . Мне нужно было получить Карту Orange Premium Club. Я ни... Читать полностью

12.07.2025