Неотображение операции в истории

20.04.2025 23:29
634
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

20.04 сделал перевод по СБП, на первый взгляд операция прошла, ндаже пришло СМС уведомление о прохождении платежа, но получатель средст не получил, а средства списались, и я не могу подтвердить в истории операций никак не отразилась, не говоря уже о том, чтобы получить квитанцию, при обращении в чат поддержки, оператор отвечает шаблонами. Предложила написать претензию со сроком рассмотрения 30 дней, вот такие услуги оказывает этот убогий банк. Мало того, по сути ворует деньги, так еще и в "кусты". В процессе общения еще и "выкинули" из приложения, пришлось повторно авторизоваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T10:20:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 г) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-24T17:57:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы отметить, что вопрос об оспаривании операции решается при взаимодействии с платежной системой и банком получателя на основании вашего письменного заявления. Для урегулирования данной ситуации нам необходимо получить от вас заявление. Вам необходимо скачать и заполнить заявление о спорной операции. Бланк заявления рекомендуем скачать на нашем сайте в разделе "Поддержка" [URL=https://www.ubrr.ru/vopros_so]спорные операции[/URL]. А также в данном разделе указаны способы подачи заявления. После получения письма сотрудники передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение. Банком также была проведена проверка по качеству обслуживания, в ходе которой не выявили нарушений со стороны сотрудника, консультация была проведена корректно. Для корректной работы приложения рекомендуем проверить наличие обновлений. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
551
отзыв
530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025