Прошу проверить действия СЭП/УЭБ банка. 01.04 и 21.04 третьим лицам поступали звонки

21.04.2025 12:08
357
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на незаконные действия сотрудников банка (СЭП/УЭБ), нарушение закона о персональных данных и выдача себя за сотрудников ФССП Прошу провести проверку и принять меры в отношении сотрудников отдела взыскания банка (СЭП/УЭБ), допустивших грубые нарушения законодательства РФ при взаимодействии со мной и третьими лицами. 01.04.2025 и повторно 21.04.2025 неизвестные лица, действующие от имени данного банка, осуществляли телефонные звонки третьим лицам (моим знакомым и родственникам), представляясь сотрудниками Федеральной службы судебных приставов (ФССП России). Во время разговоров они сообщали о наличии у меня задолженности, передавая конфиденциальную информацию без моего согласия. Более того, в ходе разговора 21.04.2025 были озвучены фамилия, имя и отчество сотрудника ФССП, который, согласно официальной информации, в настоящий момент уже не числится в рядах действующих приставов. Это свидетельствует либо о введении граждан в заблуждение, либо о злоупотреблении личными данными бывшего государственного служащего. Указанные действия противоречат следующим законам: 1. Федеральный закон № 152-ФЗ “О персональных данных” — нарушение конфиденциальности и передача персональной информации третьим лицам без согласия субъекта данных. 2. Федеральный закон № 230-ФЗ “О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности” — запрещает разглашение сведений о долге третьим лицам и использование вводящих в заблуждение методов взыскания. 3. Статья 14.57 КоАП РФ — “Нарушение порядка взаимодействия с должником и иными лицами при возврате просроченной задолженности”. 4. Статья 137 УК РФ — “Нарушение неприкосновенности частной жизни” (при наличии умысла и доказательства разглашения персональных данных). Указанные действия не только нарушают мои права, но и подрывают доверие к финансовой системе. У меня имеются записи телефонных разговоров, подтверждающие данные факты. Прошу: • Провести проверку изложенных фактов, • Принять меры к виновным сотрудникам, • Выдать банку предписание об устранении нарушений, • Сообщить мне о результатах рассмотрения жалобы в установленный срок. С уважением С-ин Ш. И. 21.04.2025
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T20:42:07+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-25T08:57:42+03:00
Здравствуйте! Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договорам и исключительно по номерам, указанным в анкетных данных. По договорам выставлено заключительное требование. В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» Банк обязан предпринимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников с ними будет проведена работа, в том числе по применению мер, предусмотренных трудовым договором. Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш дальнейший опыт обслуживания в Банке был исключительно положительным. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо банку

Оценка 5

В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал.  Вышло так... Читать полностью

05.05.2025

Снова отменили неустойку

Оценка 5

Всех приветствую) У меня несколько кредитов, ранее мне уже отменяли неустойку, я думал что начисляют по одному кредиту. Сегодня 23.04.2025 года в 16:30, со мной связался сотрудник... Читать полностью

04.05.2025

Консультация о закрытом кредите

Оценка 5

4.05.25 обратилась в чате банка, чтобы узнать о кредите который я закрыла. Потому что в Сбере он числится за мной. К счастью оператор Альмира объяснила мне и стало понятно, что... Читать полностью

04.05.2025

Закрытие счета

Оценка 5

,На закрытие кредита 4 мая обратился к сотрудникам в контактный, центр, Отделение находится в другом городе. Мы со специалистом восстановили в мобильный доступ отредактировали... Читать полностью

04.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025