Обман с опцией My Life +, не начислили кэшбэк 5% за онлайн покупки

21.04.2025 19:07
516
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 марта сделали две покупки онлайн с включенной опцией My Life +, которая гарантирует 5% кэшбэк за онлайн покупки. Опция работала последний день, перед покупкой посмотрели что она активна и сделали скриншоты (их прикладываем), после покупок тоже проверили опцию - она все так же была активна. Однако эти покупки банк УБРиР рассчитал по 1%, вместо 5% за онлайн. Дозвониться или дописаться в чате до поддержки - это отдельное приключение, получается раза с десятого. В поддержке сказали ждать до 20-го апреля, фактического начисления кэшбэка, разумеется 20-го апреля ничего не изменилось и начислили только 1% вместо 5%. Сегодня опять списались с поддержкой, на этот раз они огорошили - а у вас опция My Life + не была активна 26.03.25, хотя опция была включена и работала, скриншоты им отослали. После чего поддержка по хамски прекратила диалог. Поэтому можно констатировать, что опция My Life + фактически не работает и подключать ее за 199р в месяц не имеет смысла, а банк не исполняет свои обязательства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T17:01:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-12T15:11:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Хотели бы прояснить данную ситуацию и сообщаем, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по покупкам по карте от 5 000 руб. в месяц. Согласно п. 3.8. правил программы лояльности при наличии действующей подписки «My life », и осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети «Интернет», совершенные в период действия подписки «My life ». При отсутствии действующей Подписки «My life », начисление вознаграждения за онлайн покупки не осуществляется. Отметим, что действия подписки «My life » осуществляется в период с момента подключения и до отключения подписки «My life » с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. После проведенной проверки было установлено, что на момент совершения онлайн покупок, подписка «My life » была отключена, поэтому кешбэк 5% не был начислен. Дополнительно мы провели проверку по качеству предоставленной консультации в чате и на горячей лини. Звонки на горячую линию банка с вашего контактного номера телефона зафиксированы не были. При обращении в чат виртуальный помощник соединял вас с оператором. Обращаем ваше внимание, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения может помогать в решении вопросов только виртуальный помощник. Также сообщаем, что при предоставлении информации в чате мы выявили нарушения со стороны сотрудников, в связи с чем приносим извинения за неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
8%
решено проблем
462
отзывов
416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025