Обман с опцией My Life +, не начислили кэшбэк 5% за онлайн покупки

21.04.2025 19:07
694
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 марта сделали две покупки онлайн с включенной опцией My Life +, которая гарантирует 5% кэшбэк за онлайн покупки. Опция работала последний день, перед покупкой посмотрели что она активна и сделали скриншоты (их прикладываем), после покупок тоже проверили опцию - она все так же была активна. Однако эти покупки банк УБРиР рассчитал по 1%, вместо 5% за онлайн. Дозвониться или дописаться в чате до поддержки - это отдельное приключение, получается раза с десятого. В поддержке сказали ждать до 20-го апреля, фактического начисления кэшбэка, разумеется 20-го апреля ничего не изменилось и начислили только 1% вместо 5%. Сегодня опять списались с поддержкой, на этот раз они огорошили - а у вас опция My Life + не была активна 26.03.25, хотя опция была включена и работала, скриншоты им отослали. После чего поддержка по хамски прекратила диалог. Поэтому можно констатировать, что опция My Life + фактически не работает и подключать ее за 199р в месяц не имеет смысла, а банк не исполняет свои обязательства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T17:01:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-12T15:11:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Хотели бы прояснить данную ситуацию и сообщаем, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по покупкам по карте от 5 000 руб. в месяц. Согласно п. 3.8. правил программы лояльности при наличии действующей подписки «My life », и осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети «Интернет», совершенные в период действия подписки «My life ». При отсутствии действующей Подписки «My life », начисление вознаграждения за онлайн покупки не осуществляется. Отметим, что действия подписки «My life » осуществляется в период с момента подключения и до отключения подписки «My life » с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. После проведенной проверки было установлено, что на момент совершения онлайн покупок, подписка «My life » была отключена, поэтому кешбэк 5% не был начислен. Дополнительно мы провели проверку по качеству предоставленной консультации в чате и на горячей лини. Звонки на горячую линию банка с вашего контактного номера телефона зафиксированы не были. При обращении в чат виртуальный помощник соединял вас с оператором. Обращаем ваше внимание, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения может помогать в решении вопросов только виртуальный помощник. Также сообщаем, что при предоставлении информации в чате мы выявили нарушения со стороны сотрудников, в связи с чем приносим извинения за неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025