Позвонил на горячую линию 21 апреля. Не мог совершить покупку по карте, от банка не приходили пуш уведомления. Меня консультировала Елена Л-на. Она помогла через приложения банка отключить пуш уведомления, провела подробную навигацию. После этого успешно пришло СМС, покупка прошла успешно. Благодарю за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Впервые за долгое время столкнулась с финансовыми проблемами, и не смогла рассчитать средства. Допустила просрочку по кредиту. Решить эту проблему в настоящий момент помогает Т...
Благодарность
Нахожусь в тяжёлом финансовом положении. У меня 2 кредита в этом Банке, уже долгое время оплачивать получается только с просрочками. Все сотрудники, с кем я сталкивалась, были...
Благодарность Ильнару
Оказалось так, что поменял номер телефона а в приложение русского стандарта, войти не получается, со мной связался сотрудник банка русский стандарт Н-ин Ильнар Р. и помог поменять...
Менеджер Родион
Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации...
Благодарность сотруднику
Большое спасибо Р-ой Олесе В.е за то, что убрала неустойку по договору 12******03. 09.06.2025 в 09:31 состоялся дистанционно разговор по телефону, где Олеся В. пошла на встречу и...
Благодарю Ильнара
Сегодня 25 июня со мной связался сотрудник банка русский стандарт Н-ин Ильнар Р. был очень конструктивный диалог по поводу моей задолженности объяснил что при восстановление в...
Благодарность
Получилось ситуация что была начислена неустойка 25.06 обратилась в мобильное приложение, онлайн чат ,об отмене неустойки, со мной связалась сотрудник Б-ва Алёна А.,сотрудник Алена...