Услуга СМС

21.04.2025 20:06
448
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил на горячую линию 21 апреля. Не мог совершить покупку по карте, от банка не приходили пуш уведомления. Меня консультировала Елена Л-на. Она помогла через приложения банка отключить пуш уведомления, провела подробную навигацию. После этого успешно пришло СМС, покупка прошла успешно. Благодарю за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T14:35:17+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-22T08:38:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 126
отзыва
6 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Впервые за долгое время столкнулась с финансовыми проблемами, и не смогла рассчитать средства. Допустила просрочку по кредиту. Решить эту проблему в настоящий момент помогает Т... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Нахожусь в тяжёлом финансовом положении.  У меня 2 кредита в этом Банке, уже долгое время оплачивать получается только с просрочками. Все сотрудники, с кем я сталкивалась, были... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность Ильнару

Оценка 5

Оказалось так, что поменял номер телефона а в приложение русского стандарта, войти не получается, со мной связался сотрудник банка русский стандарт Н-ин Ильнар Р. и помог поменять... Читать полностью

25.06.2025

Менеджер Родион

Оценка 5

Здравствуйте. Не первый месяц как возникли сложности по оплате кредитных карт со мной работает менеджер М-ов Родион. Всегда со мной на связи. Всегда помогает мне выход из ситуации... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большое спасибо Р-ой Олесе В.е за то, что убрала неустойку по договору 12******03. 09.06.2025 в 09:31 состоялся дистанционно разговор по телефону, где Олеся В. пошла на встречу и... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю Ильнара

Оценка 5

Сегодня 25 июня со мной связался сотрудник банка русский стандарт Н-ин Ильнар Р. был очень конструктивный диалог по поводу моей задолженности объяснил что при восстановление в... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Получилось ситуация что была начислена неустойка 25.06 обратилась в мобильное приложение, онлайн чат ,об отмене неустойки, со мной связалась сотрудник Б-ва Алёна А.,сотрудник Алена... Читать полностью

25.06.2025