Хамское отношение в отделении

21.04.2025 22:04
379
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я окзаалась заложницей в беспомощной ситуации и полном отсутвии клиентоориентированности в отделении банка. Так уж вышло что моя 16-летняя дочь получила в колледже карту для получения стипендии за обучение. Активировать данную карту самостоятельно дома нам не удалось и мы обратились с ней в отделение банка по адресу Комендантский проспект города Санкт-Петербург.
На входе вполне себе расслабленные две девушки сидящие рядышком друг с другом встретили нас и спросили какой у нас вопрос. Время было около 19:30. Я сказала с каким вопросом мы обратились и какие способы активации уже пробовали ( банкомат был в перечне способов) на что одна из девушек с ухмылкой повела дочь к банкомату и долго пыталась добиться активации карты, но попытки оказались неуспешными.

Как только девушки всевозможными способами потянули время - нам предложили покиеуть отделение банка со словами " ваша процедура очень долгая , а у нас конец рабочего дня и из-за вас никто задерживаться не будет на работе." Я спросила почему нас за полчаса никто так и не осмелился принять на активацию карты - мне ответили что с такими вопросами надо приходить намного раньше или вообще в другой день.
Я сказала что в другое время у меня нет времени и что я отпросилась с работы для решения данного вопроса - мне ответили что это не их трудности и если мне надо то я сама должна найти способ решать свои проблемы.
Ответить мне было нечего и я попросила связаться с руководителем отделения, на что мне с уже известной ухмылкой ответили " руководитель не обязана работать в нерабочее время после 18:00"

Конечно я в шоке что в наше время до сих пор есть банки в которых напрочь отсутвует клиентоориентированность и полная невозмутимость . Что такое клиентский сервис и даже элементарно человеческие отношения сотрудникам банка Санкт-Петербург неведомо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T08:57:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 12.05.2025 Оценка засчитана.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-05-07T17:40:07+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы незамедлительно проинформировали руководителя отделения о вашей ситуации. С сотрудниками дополнительного офиса проведена беседа и организовано дополнительное обучение. Если ваша карта еще не активирована, просим обратиться в дополнительный офис «Комендантский» — обслуживание будет проведено без очереди. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,25
средняя оценка
8%
решено проблем
1 085
отзыва
1 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка рассказал про карту и как ее активировать.  Ответил на все мои вопросы... Читать полностью

14.05.2025

Помог представитель

Оценка 5

Финансовый консультант банка П-в Глеб приехал во время, согласовал со мной время доставки. Сама доставка заняла примерно 10 минут. Курьер подробно рассказал про банковскуб карту... Читать полностью

14.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Финансовый консультант П-в Глеб приехал во время, встреча заняла примерно 10 минут. Что важно для меня, курьер позвонил со вчерашнего дня, мы вместе согласовали время встречи... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Сегодня 13.05.25 г обратилась в до " Калиниский" для поления карточки ясчитаю заказанной на сайте. По талончику #f146 обратилась к сотруднику К-ву Арсению. Он проконсультировал... Читать полностью

13.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом . представитель банка подробно рассказал про преимущества дебетовой карты ,а также как её активировать... Читать полностью

13.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Оформила в конце 2024 года дебетовую карту банка , в начале 2025 открыла накопительный счёт. Радует чёткая работа банка, аккуратное начисление процентов. Особенно нравится служба... Читать полностью

08.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025