Безобразная работа сотрудников банка

21.04.2025 23:10
1627
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Свой отзыв я оставлю в виде досудебной претензии, которая завтра будет направлена во все инстанции, так как ответа от сотрудников я до сих пор не имею 

Досудебная претензия

О незаконном блокировании денежных средств и навязывании услуги  

Я являюсь владелицей кредитной карты МТС Банка. Пополняю ее через мобильное приложение «Сбербанк» (без комиссии, по номеру телефона), и до недавнего времени проблем не возникало.  

Однако в моем личном кабинете (без моего согласия) появилась новая виртуальная дебетовая карта. Я не давала разрешения на ее выпуск и не подписывала соответствующих документов.  

5 и 7 апреля я, как обычно, перевела деньги на свою кредитную карту МТС Банка. Однако через несколько дней обнаружила, что средства зачислены не на кредитную карту, а на эту виртуальную карту. При попытке перевести их обратно мне было отказано — карта оказалась заблокированной и неактивной.

Я обратилась в онлайн-чат поддержки, где оператор оформил претензию и сообщил, что ответ будет в течение 5 дней. Однако по истечении этого срока мне заявили, что срок рассмотрения увеличен до 10 дней. На мои требования объяснить, почему я не могу распоряжаться своими деньгами и в чем причина блокировки, внятного ответа не последовало.  

21.04.2024 (спустя 2 недели после первого обращения) проблема не решена. Деньги остаются заблокированными, а поддержка лишь повторяет, что «ведется работа».  

Требования:

1. Немедленно разблокировать мои денежные средства и обеспечить доступ к ним.  

2. Перевести всю сумму с виртуальной карты на мою кредитную карту. 

3. Дать письменное разъяснение о причинах:  

   - выпуска виртуальной карты без моего согласия,

   - блокировки средств,  

   - задержки в решении проблемы.  

4. Компенсировать моральный вред и убытки, вызванные невозможностью пользоваться своими деньгами.  

Если требования не будут выполнены, я обращусь:  

- в Центральный Банк РФ (через онлайн-приемную),

- в Роспотребнадзор*,  

- в суд с иском о защите прав потребителей.  

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-22T11:28:13+03:00
Возвращаемся с ответом. У вас есть активный кредитный договор от 28.03.2025 г. В договоре пописано о предоставлении виртуальной дебетовой карты, для расчетов по кредиту. Договор вы подписали электронной подписью, тем самым дав согласие на оформление карты. Извините, что ваше обращение долго рассматривалось. Сейчас все исправили. Деньги не удавалось перевести по техническим причинам. Теперь вы можете перевести деньги. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии.
user-815215199498
2025-04-24T14:10:39+03:00
МТС Банк, Добрый день! Да, дебетовая карта активна, денежные средства наконец -то переведены на кредитную карту, истраченный лимит по карте мною сегодня также был закрыт, на просьбу аннулировать кредитную карту сотрудник сказал ожидать 2-3 дня, так как имеются операции в обработке. Надеюсь хоть с закрытием счетов в вашем банке проблем не будет! Очень жаль, что вы не цените лояльных клиентов, начало работы было таким многообещающий и благодарю за помощь с решением ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025