Безобразная работа сотрудников банка

21.04.2025 23:10
1541
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Свой отзыв я оставлю в виде досудебной претензии, которая завтра будет направлена во все инстанции, так как ответа от сотрудников я до сих пор не имею 

Досудебная претензия

О незаконном блокировании денежных средств и навязывании услуги  

Я являюсь владелицей кредитной карты МТС Банка. Пополняю ее через мобильное приложение «Сбербанк» (без комиссии, по номеру телефона), и до недавнего времени проблем не возникало.  

Однако в моем личном кабинете (без моего согласия) появилась новая виртуальная дебетовая карта. Я не давала разрешения на ее выпуск и не подписывала соответствующих документов.  

5 и 7 апреля я, как обычно, перевела деньги на свою кредитную карту МТС Банка. Однако через несколько дней обнаружила, что средства зачислены не на кредитную карту, а на эту виртуальную карту. При попытке перевести их обратно мне было отказано — карта оказалась заблокированной и неактивной.

Я обратилась в онлайн-чат поддержки, где оператор оформил претензию и сообщил, что ответ будет в течение 5 дней. Однако по истечении этого срока мне заявили, что срок рассмотрения увеличен до 10 дней. На мои требования объяснить, почему я не могу распоряжаться своими деньгами и в чем причина блокировки, внятного ответа не последовало.  

21.04.2024 (спустя 2 недели после первого обращения) проблема не решена. Деньги остаются заблокированными, а поддержка лишь повторяет, что «ведется работа».  

Требования:

1. Немедленно разблокировать мои денежные средства и обеспечить доступ к ним.  

2. Перевести всю сумму с виртуальной карты на мою кредитную карту. 

3. Дать письменное разъяснение о причинах:  

   - выпуска виртуальной карты без моего согласия,

   - блокировки средств,  

   - задержки в решении проблемы.  

4. Компенсировать моральный вред и убытки, вызванные невозможностью пользоваться своими деньгами.  

Если требования не будут выполнены, я обращусь:  

- в Центральный Банк РФ (через онлайн-приемную),

- в Роспотребнадзор*,  

- в суд с иском о защите прав потребителей.  

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-22T11:28:13+03:00
Возвращаемся с ответом. У вас есть активный кредитный договор от 28.03.2025 г. В договоре пописано о предоставлении виртуальной дебетовой карты, для расчетов по кредиту. Договор вы подписали электронной подписью, тем самым дав согласие на оформление карты. Извините, что ваше обращение долго рассматривалось. Сейчас все исправили. Деньги не удавалось перевести по техническим причинам. Теперь вы можете перевести деньги. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии.
user-815215199498
2025-04-24T14:10:39+03:00
МТС Банк, Добрый день! Да, дебетовая карта активна, денежные средства наконец -то переведены на кредитную карту, истраченный лимит по карте мною сегодня также был закрыт, на просьбу аннулировать кредитную карту сотрудник сказал ожидать 2-3 дня, так как имеются операции в обработке. Надеюсь хоть с закрытием счетов в вашем банке проблем не будет! Очень жаль, что вы не цените лояльных клиентов, начало работы было таким многообещающий и благодарю за помощь с решением ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 781
отзыв
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025