Безобразная работа сотрудников банка
Свой отзыв я оставлю в виде досудебной претензии, которая завтра будет направлена во все инстанции, так как ответа от сотрудников я до сих пор не имею
Досудебная претензия
О незаконном блокировании денежных средств и навязывании услуги
Я являюсь владелицей кредитной карты МТС Банка. Пополняю ее через мобильное приложение «Сбербанк» (без комиссии, по номеру телефона), и до недавнего времени проблем не возникало.
Однако в моем личном кабинете (без моего согласия) появилась новая виртуальная дебетовая карта. Я не давала разрешения на ее выпуск и не подписывала соответствующих документов.
5 и 7 апреля я, как обычно, перевела деньги на свою кредитную карту МТС Банка. Однако через несколько дней обнаружила, что средства зачислены не на кредитную карту, а на эту виртуальную карту. При попытке перевести их обратно мне было отказано — карта оказалась заблокированной и неактивной.
Я обратилась в онлайн-чат поддержки, где оператор оформил претензию и сообщил, что ответ будет в течение 5 дней. Однако по истечении этого срока мне заявили, что срок рассмотрения увеличен до 10 дней. На мои требования объяснить, почему я не могу распоряжаться своими деньгами и в чем причина блокировки, внятного ответа не последовало.
21.04.2024 (спустя 2 недели после первого обращения) проблема не решена. Деньги остаются заблокированными, а поддержка лишь повторяет, что «ведется работа».
Требования:
1. Немедленно разблокировать мои денежные средства и обеспечить доступ к ним.
2. Перевести всю сумму с виртуальной карты на мою кредитную карту.
3. Дать письменное разъяснение о причинах:
- выпуска виртуальной карты без моего согласия,
- блокировки средств,
- задержки в решении проблемы.
4. Компенсировать моральный вред и убытки, вызванные невозможностью пользоваться своими деньгами.
Если требования не будут выполнены, я обращусь:
- в Центральный Банк РФ (через онлайн-приемную),
- в Роспотребнадзор*,
- в суд с иском о защите прав потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...
Отличный банк
Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...