Побыл клиентом совсем недолго

22.04.2025 18:22
501
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Зашёл в отделение на Мытной, чтобы открыть счёт. Передо мной было всего 5 человек. Но сотрудник по работе с физическими лицами один и работает достаточно медленно. Пришлось прождать около часа. Чтобы получить карту, нужно было заплатить в кассу наличными 2500 рублей. Счёт открыл, карту получил, пополнил счёт наличными через банкомат. В тот же день попробовал сделать платёж через СБП — сразу же карту и интернет-банкинг заблокировали. В целом, это вся история обслуживания в банке. Так как звонить в банк никто не отвечает, а по телефонам, указанным на сайте, дозвониться тоже невозможно, на каждом звонке после 11 минут ожидания и прослушивания музыки робот сообщает, что все операторы заняты, и звонок завершается. Завтра пойду закрывать счёт. Надеюсь, деньги этот банк вернёт.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-14T09:20:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства в связи с работой одного специалиста по обслуживанию физических лиц. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству. Понимаем, что некоторые вопросы требуют обращения в офис банка, в других случаях вы всегда можете обращаться по номеру горячей линии 88001000200 или в чат приложения. Также банком была проведена проверка по ожиданию на горячей линии банка, сообщаем, что ожидание на линии оказалось более 5 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства, что вам не удалось самостоятельно связаться с сотрудниками и ожидание оказалось долгим. Данная ситуация будет проработана с сотрудниками для улучшения качества обслуживания в дальнейшем. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025