Банк вводит в заблуждение и вводит комиссию ни за что. Не уведомив об этом

22.04.2025 21:41
437
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с МТС Банк.

Произошла неприятная ситуация.

К 1 апреля моя задолженность по карте составляла 174691 руб.

1 апреля в приложении банка поступило уведомление, что для погашения задолженности в рамках льготного периода, мне надо оплатить сумму в размере 173800руб., до 21.04. Мой кредитный лимит составляет 223000руб, на карте к 1.04 было 48309руб, общий долг сходится 223000 – 48309 = 174691руб.

07.04 мне поступает смс сообщение следующего содержания, «В приложении указан неверный платёж для сохранения льготного периода по кредитке *3344, извините. До 21.04 достаточно внести 79619р. Подробнее : https://mtsbank.ru/w/lpc51 ПАО «МТС-Банк»»

В этот же день я уточню у сотрудников службы поддержки банка, верное ли мне поступило письмо, так как в приложении висит сумма – 173800руб, а по смс пришла сумма, что надо внести 79619руб. Сотрудник службы поддержки Дарья подтвердил, что сумма в смс верная и не надо внести 79619руб.

08.04 я вношу сумму в размере 79620 руб, но в самом приложении, сумма, для погашения не поменялась.

С 08.04, общая задолженность по карте составляла, 223000 – (48309+79620) = 95071руб.

22.04 я захожу в приложение банка и вижу, что сумма для полного погашения стала больше и уже составляет 99707,46руб, что на 4636,46руб больше, чем было на день раннее.

После долгих разбирательств в чате, сотрудники банка мне пишут, что с 18.01 мне начали начисляться процента, информация о которых до 22.04, то есть ЦЕЛЫХ 3 МЕСЯЦА, нигде не отображалась.

Сотрудники службы поддержки пишут, цитирую «В личном кабинете сумма полного погашения отражается без учета процентов, поэтому сумма не меняется в приложении».

При этом, сегодня 22.04 сумма уже отображается с процентами. То есть, 3 месяца она никак не отображалась, а сегодня вдруг внезапно решила отобразиться.

Вы в своем уме? Почему раньше, если я совершал операции по снятию денег или переводу денег, я сразу видел каждый день, как меняется сумма в приложении, в виду начисления процентов, а тут вдруг ничего не отображается. Комиссия была начислена из-за двух операций, это оплата по СБП в магазине ОЗОН. То есть, это даже не снятие денег и не перевод денег кому-то, а официальная операция по оплате через систему быстрых платежей.

Сотрудники службы поддержки на вопрос, почему с 18.01 мне начислялись проценты, и абсолютно нигде об этом в приложении не указывались информация, отвечают мне «нууу, возможно произошел сбой».

Почему я из-за вашего «сбоя», должен оплачивать проценты, которые начислялись мне 3 месяца, о которых я вообще не знал, так как ориентировался на полную информацию, которая указана в приложении банка. Если бы я знал о начислении процентов с 18.01, я бы незамедлительно бы погасил всю свою задолженность, чтобы этого избежать. Почему вдруг, внезапно, «сбой» прошел именно 22.04?

Никому не советую связываться с этим банком и избегайте его стороной. Введут в полное заблуждение. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-24T07:43:46+03:00
Возвращаемся с ответом. По кредиткам MTS CASHBACK (тарифы № 84 и № 84.1) с недифференцированный ставкой с 1 марта льготный период составит 51 день. Об изменениях мы предварительно оповестили вас 18 февраля по ПУШ.​ Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Вы пользовались кредитным лимитом карты в марте. Для того чтобы проценты за март не начислялись, до 21 апреля необходимо было внести всю сумму задолженности. Так работает льготный период. Условия по формированию минимального платежа не изменились. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении. Ошибки в начислении нет.​​

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Персональное

Оценка 5

Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Работа службы поддержки МТС банка

Оценка 5

Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или... Читать полностью

28.06.2025

Выгодная кредитка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025