Банк вводит в заблуждение и вводит комиссию ни за что. Не уведомив об этом
Добрый день.
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с МТС Банк.
Произошла неприятная ситуация.
К 1 апреля моя задолженность по карте составляла 174691 руб.
1 апреля в приложении банка поступило уведомление, что для погашения задолженности в рамках льготного периода, мне надо оплатить сумму в размере 173800руб., до 21.04. Мой кредитный лимит составляет 223000руб, на карте к 1.04 было 48309руб, общий долг сходится 223000 – 48309 = 174691руб.
07.04 мне поступает смс сообщение следующего содержания, «В приложении указан неверный платёж для сохранения льготного периода по кредитке *3344, извините. До 21.04 достаточно внести 79619р. Подробнее : https://mtsbank.ru/w/lpc51 ПАО «МТС-Банк»»
В этот же день я уточню у сотрудников службы поддержки банка, верное ли мне поступило письмо, так как в приложении висит сумма – 173800руб, а по смс пришла сумма, что надо внести 79619руб. Сотрудник службы поддержки Дарья подтвердил, что сумма в смс верная и не надо внести 79619руб.
08.04 я вношу сумму в размере 79620 руб, но в самом приложении, сумма, для погашения не поменялась.
С 08.04, общая задолженность по карте составляла, 223000 – (48309+79620) = 95071руб.
22.04 я захожу в приложение банка и вижу, что сумма для полного погашения стала больше и уже составляет 99707,46руб, что на 4636,46руб больше, чем было на день раннее.
После долгих разбирательств в чате, сотрудники банка мне пишут, что с 18.01 мне начали начисляться процента, информация о которых до 22.04, то есть ЦЕЛЫХ 3 МЕСЯЦА, нигде не отображалась.
Сотрудники службы поддержки пишут, цитирую «В личном кабинете сумма полного погашения отражается без учета процентов, поэтому сумма не меняется в приложении».
При этом, сегодня 22.04 сумма уже отображается с процентами. То есть, 3 месяца она никак не отображалась, а сегодня вдруг внезапно решила отобразиться.
Вы в своем уме? Почему раньше, если я совершал операции по снятию денег или переводу денег, я сразу видел каждый день, как меняется сумма в приложении, в виду начисления процентов, а тут вдруг ничего не отображается. Комиссия была начислена из-за двух операций, это оплата по СБП в магазине ОЗОН. То есть, это даже не снятие денег и не перевод денег кому-то, а официальная операция по оплате через систему быстрых платежей.
Сотрудники службы поддержки на вопрос, почему с 18.01 мне начислялись проценты, и абсолютно нигде об этом в приложении не указывались информация, отвечают мне «нууу, возможно произошел сбой».
Почему я из-за вашего «сбоя», должен оплачивать проценты, которые начислялись мне 3 месяца, о которых я вообще не знал, так как ориентировался на полную информацию, которая указана в приложении банка. Если бы я знал о начислении процентов с 18.01, я бы незамедлительно бы погасил всю свою задолженность, чтобы этого избежать. Почему вдруг, внезапно, «сбой» прошел именно 22.04?
Никому не советую связываться с этим банком и избегайте его стороной. Введут в полное заблуждение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Благодарность
21 марта обратилась в МТС банк на Коммунистическую 31. Попала к специалисту Ш-ой Татьяне, с вопросом, как мне можно безболезненно снизить сумму по кредиту. У меня был ранее...
Получил справку о погашении кредита
04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл...