Банк вводит в заблуждение и вводит комиссию ни за что. Не уведомив об этом

22.04.2025 21:41
198
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с МТС Банк.

Произошла неприятная ситуация.

К 1 апреля моя задолженность по карте составляла 174691 руб.

1 апреля в приложении банка поступило уведомление, что для погашения задолженности в рамках льготного периода, мне надо оплатить сумму в размере 173800руб., до 21.04. Мой кредитный лимит составляет 223000руб, на карте к 1.04 было 48309руб, общий долг сходится 223000 – 48309 = 174691руб.

07.04 мне поступает смс сообщение следующего содержания, «В приложении указан неверный платёж для сохранения льготного периода по кредитке *3344, извините. До 21.04 достаточно внести 79619р. Подробнее : https://mtsbank.ru/w/lpc51 ПАО «МТС-Банк»»

В этот же день я уточню у сотрудников службы поддержки банка, верное ли мне поступило письмо, так как в приложении висит сумма – 173800руб, а по смс пришла сумма, что надо внести 79619руб. Сотрудник службы поддержки Дарья подтвердил, что сумма в смс верная и не надо внести 79619руб.

08.04 я вношу сумму в размере 79620 руб, но в самом приложении, сумма, для погашения не поменялась.

С 08.04, общая задолженность по карте составляла, 223000 – (48309+79620) = 95071руб.

22.04 я захожу в приложение банка и вижу, что сумма для полного погашения стала больше и уже составляет 99707,46руб, что на 4636,46руб больше, чем было на день раннее.

После долгих разбирательств в чате, сотрудники банка мне пишут, что с 18.01 мне начали начисляться процента, информация о которых до 22.04, то есть ЦЕЛЫХ 3 МЕСЯЦА, нигде не отображалась.

Сотрудники службы поддержки пишут, цитирую «В личном кабинете сумма полного погашения отражается без учета процентов, поэтому сумма не меняется в приложении».

При этом, сегодня 22.04 сумма уже отображается с процентами. То есть, 3 месяца она никак не отображалась, а сегодня вдруг внезапно решила отобразиться.

Вы в своем уме? Почему раньше, если я совершал операции по снятию денег или переводу денег, я сразу видел каждый день, как меняется сумма в приложении, в виду начисления процентов, а тут вдруг ничего не отображается. Комиссия была начислена из-за двух операций, это оплата по СБП в магазине ОЗОН. То есть, это даже не снятие денег и не перевод денег кому-то, а официальная операция по оплате через систему быстрых платежей.

Сотрудники службы поддержки на вопрос, почему с 18.01 мне начислялись проценты, и абсолютно нигде об этом в приложении не указывались информация, отвечают мне «нууу, возможно произошел сбой».

Почему я из-за вашего «сбоя», должен оплачивать проценты, которые начислялись мне 3 месяца, о которых я вообще не знал, так как ориентировался на полную информацию, которая указана в приложении банка. Если бы я знал о начислении процентов с 18.01, я бы незамедлительно бы погасил всю свою задолженность, чтобы этого избежать. Почему вдруг, внезапно, «сбой» прошел именно 22.04?

Никому не советую связываться с этим банком и избегайте его стороной. Введут в полное заблуждение. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-24T07:43:46+03:00
Возвращаемся с ответом. По кредиткам MTS CASHBACK (тарифы № 84 и № 84.1) с недифференцированный ставкой с 1 марта льготный период составит 51 день. Об изменениях мы предварительно оповестили вас 18 февраля по ПУШ.​ Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Вы пользовались кредитным лимитом карты в марте. Для того чтобы проценты за март не начислялись, до 21 апреля необходимо было внести всю сумму задолженности. Так работает льготный период. Условия по формированию минимального платежа не изменились. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении. Ошибки в начислении нет.​​

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 579
отзыва
2 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

21 марта обратилась в МТС банк на Коммунистическую 31. Попала к специалисту Ш-ой Татьяне, с вопросом, как мне можно безболезненно снизить сумму по кредиту. У меня был ранее... Читать полностью

10.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025