Блокировка при переводе по сбп и удержание денежных средств клиента

23.04.2025 17:08
713
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Сегодня 23.04.2025 при переводе по СПБ от Родного брата мне на счет, мне заблокировали счет и вход в интернет банк, мне пришло смс от банка с номером тех поддержки, Дозвониться толком не получается, берут трубку очень долго. В итоге мне пришлось идти в банк, я сходил в банк а мне консультант начала по хамски разговаривать и утверждать о том что те переводы которых у меня за год пользования карты УБРиР кажутся подозрительными, хотя мне отправлял только брат на личные раз в месяц В размерах от 1000 до 3500, хотя в банке в базе у вас показывает фио и остальные данные отправителя. Сейчас же банк удерживает мои средства в размере 1200р, и не может их выдать мне, требую разблокировать мне счет потому что незаконные действия выполняете именно вы.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-14T09:30:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании данного закона банк может приостановить доступ в Интернет-банк и к карте до получения необходимых документов. При наличии денежных средств на счете, вы можете их получить после снятия блокировки или при закрытии карточного счета с переводом средств в другой банк. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации на голосовой линии банка 23.04.2025. Сообщаем, что виртуальному помощнику удалось идентифицировать вопрос, исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Но ожидание на линии при переводе на оператора было дольше, чем обычно, за что приносим извинения. Для проверки качества консультации в офисе направьте, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваше фио, дату рождения, дату обращения, адрес офиса и ссылку на отзыв, мы проверим информацию подробнее. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023