Не рискуйте пользоваться банкоматами УБРиР, их практически никогда не обслуживают

23.04.2025 17:51
714
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.09.2023 в 11.00 (суббота) вносил наличные в банкомат УБРиР. Мне надо было внести 100000 руб, чтобы провести платеж на покупку б/у автомобиля с дефектами (я соирался автомобиль привести в порядок за 2 недели и продать его за 350000-400000 руб. получив не менее 250000 руб. прибыли. У меня купюры были по 5000 руб. и немного по 2000 и 1000 руб. Часть положил в купюроприемник (63000 руб.) банкомат их забрал и прервал операцию. Дозвониться по горячей линии не удалось-15 минут их робот гонял по кругу, но с оператором не связывал. Поехал на такси в отделение банка и написал заявление. Объяснили-этот банкомат проходит кассацию каждый четверг. В четверг вечером приехал в банк,овет-а в этот четверг кассации банкомата не было. Деньги вернули только через 12 дней (13 сентября). Я 12 дней в прединфарктном состоянии автомобиль не купил (его продали другим, кто меня ждать будет) потерял не менее 25000 руб., а банке только улыбаются и извиняются. Поганейший банк. Надо у них лицензию отзывать.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-21T08:46:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Банкомат – это технически сложное устройство. Чтобы подтвердить факт сбоя по конкретной операции, банку необходимо провести инкассацию банкомата, проверить его на наличие не зачисленных или не выданных излишков, проверить операции, которые в нем проводились - все это требует времени. Ранее от вас было зафиксировано обращение в банк по данной ситуации, согласно законодательству РФ максимальный срок рассмотрения данных обращений может составлять до 30 календарных дней, если операция была в РФ, до 60 дней - за пределами РФ. В каждом конкретном случае мы стараемся рассмотреть обращение как можно скорее. На данный момент полная проверка по вашему обращению была завершена, сумма спорной операции была зачислена на ваш счет, согласно ранее предоставленному вами заявлению. Дополнительную информацию можно получить, обратившись по номеру телефона 8-800-1000-200 или в офис банка с паспортом. При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025