Самый отвратительный банк!
Самый отвратительный банк! 27 марта 2025 г. покупала курс обучения в рассрочку. Каким-то рандомным образом одобрение было только от ОТП банка, т.е. я его не выбирала. Ранее с данным банком я никак и никогда не взаимодействовала. В общем кредит оформила, приложение скачала, всё работает. Чтобы вносить платежи без комиссии, 21 апреля 2025 г. через приложение заказала дебетовую карту, оформив её доставку на 22 апреля. Во-первых, карту привезли сразу 21.04. Спрашивается: зачем я тогда выбирала дату доставки, если это сотрудниками банка было проигнорировано. Во-вторых, сразу после оформления заявки на дебетовую карту, мне заблокировали доступ к мобильному и интернет-банку по неизвестной причине. После этого я сразу позвонила на горячую линию, где только со второй попытки и минут 15 ожидания удалось связаться с оператором, который переключил на второго оператора, который якобы компетентен в моём вопросе, но он решил переключить меня уже на другого. Девушка-оператор с прекрасным именем Румяна о причине блокировки рассказать не смогла в силу незнания, но запросила кодовое слово, которое я не устанавливала. Я ей сообщила, что этом, но она меня заверила, что кодовое слово есть, и, для разблокировки оно жизненно необходимо, поэтому мне нужно писать заявление на его замену в отделении банка, а онлайн это сделать невозможно! Приехали! 21 век, 25 год, всеми изсестный жёлтый банк всю жизнь онлайн работает вообще без отделений, а в отп обязтельно надо куда-то ехать! Хочу заметить, что ближайшее отделение находится в соседнем городе, и ехать до него не меньше часа в одну сторону. Ладно, поехала. В крошечном микро-офисе девушка-операционист сказала, что никакого заявления на замену кодового слова писать не нужно. Я лишь подписала заявление на разблокировку, которое она распечатала, приложение тут же заработало. Всё это заняло минуты две, а на дорогу я потратила 2 часа и минус деньги на проезд. А кодовое слово, как оказалось я вообще могу поменять сама в мобильном приложении. Вот такой вот сервис, господа. На главном баннере в соцсети данного банка красуется слоган: "банк, с которым мечты становятся реальностью", но я даже и не мечтала тратить время и деньги на решение проблем, которые возникли не по моей вине, а некомпетентные сотрудники "сделали всё возможное", чтобы помочь своему клиенту. Очень удобный и современный банк! (это сарказм, если вы не поняли).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Благодарность Кети Пачулия ОТП банк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Отличный банк
Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту...
Комиссия
Клиентом банка являюсь примерно год. Были и кредитные карты и дебетовые(сейчас есть). 9 октября открыл карту Максимум Лайт Мир соблазнившись на рекламу. Согласно рекламе карта...
Банк, который спас при оплате доставки еды и не оставил меня голодным на даче
Всем привет! Хочу выразить спасибо Банку! Выходные, жара, Подмосковье, вечер, застрял на даче, наличных с собой 0 рублей и ближайший магазин далеко, но много пластиковых карт...