Самый ущербный сервис банков

24.04.2025 07:28
631
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

обманщики, а не банк.

возникающие непонятные долги через несколько недель после закрытия счета и никаких объяснений на запросы. похоже на простой базарный обман. 

"консультант" в чате приходит через полдня после нескольких моих запросов и отписывается общими фразами.

в итоге придётся ехать в банк и лично трепать управляющего: как они нарисовали новый долг после закрытия счета.

подобная ситуация возникла и с другим счетом - дважды взяди деньги за одну и ту же услугу, и почему так сделали объяснить не смогли. и теперь отписываются, но деньги не возвращают. 

в общем, обманщики, а не банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T08:47:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-28T12:04:30+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По итогу проверенной информации было выяснено: 1. По кредитной карте Вами была совершена операция 22.01.25, по которой финансовый документ от торговой точки поступил 23.01.25, т.е фактическое списание денежных средств произошло 23.01.25. В связи с отсутствием положительного баланса, по счету была образована задолженность, которая выставлена Банком правомерно. Тем не менее, в рамках программы лояльности, мы аннулировали задолженность. Карточный счет был закрыт 28.02.25. 2. По второй кредитной карте Вами не были своевременно внесены минимальные платежи, в результате чего образовалась просроченная задолженность. 29.03.2025 было осуществлено списание основного долга, минимального платежа и начисленных процентов за пользование картой. Списание банком произведено корректно. Дополнительно сообщаем, что в связи с возросшим количеством обращений в чате время ожидания ответа оператора было увеличено. Вам было рекомендовано обратиться на горячую линию, для скорейшего решения вопроса. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. Надеемся, наши пояснения помогли вам разобраться в ситуации. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025