Безграмотность специалиста привела к долгу в 30000 рублей

24.04.2025 10:47
435
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.10.2024 оформила в отделении кредитную карточку с Грейс периодом 180 дней. При выдачи специалист рекомендовал активировать карточку в банкомате отделения, сопроводив меня до банкомата и выбрав операцию выдачи наличных, и сняв 1000 рублей, которую нужно было вернуть через сутки на счёт ( со слов специалиста). Именно эта операция послужила отключением льготного периода и дальнейшим начислением процентов.
Банк умышленно скрывал задолженность, присылая мне смс только с той суммой задолженности, равную моим тратам , последняя смс от 3 апреля и сумма долга 116000 рублей, и 23 апреля я гашу полностью сумму задолженности , какого было моё удивление, когда 24 апреля банк снял более 30000 рублей в качестве процентов за использование картой.

PS. Люди, будьте внимательны- действия специалистов банка ведут к образованию задолженности!!! У меня эта не первая кредитная карта и я спрашивала, а можно ли снимать наличные с этой карты.мне ответили:" Да,!" 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T11:04:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-05-06T14:46:39+03:00
Здравствуйте. Льготный период кредитования (ЛПК) по Вашей карте действовал с 25.10.2024г. по 22.04.2025г. Вам необходимо было 22.04.2025г. погасить полностью задолженность (по основному долгу и процентам (при наличии за операцию исключения из ЛПК). Вы внесли средства 23.04.2025г. По этой причине к оплате были выставлены проценты за весь период использования средств на сумму задолженности. Операция выдачи средств в банкомате, в данном случае, никак не повлияла. К сожалению, проверить качество консультации, оказанной в офисе Банка при оформлении карты, не представляется возможным в связи с давностью событий.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Льготный период по кредитке

Оценка 5

Получила кредитку в банке, воспользовалась ей, захожу в приложение, а там указано, что льготная задолженность 0, это было 9.04.25, я удивилась почему так, ведь сейчас бешенные... Читать полностью

26.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025