Абсолютно некомпетентные сотрудники колл-центра

24.04.2025 12:33
336
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

01 апреля 2025 обратилась в отделение банка в Ростове-на-Дону с целью получения дебетовой карты с кешбэком. В отделении на ул.БСадовой мне сказали, что карт в наличии нет и оформление дебетовой карты сейчас возможно только с защитой, которая стоит 2000 руб. Хотя на сайте банка указано, что можно оформить дебетовую карту бесплатно. Я позвонила на горячую линии в тот же день. Оператор сказала, что ни в одном отделении банка города Ростова-на-Дону дебетовых карт в наличии нет, но вы можете оформить заявку на именную БЕСПЛАТНУЮ дебетовую карту на горячей линии. Я продиктовала оператору колл-центра все свои данные: адрес, паспортные данные, номер телефона. Девушка сказала, что все данные зафиксированы в системе, ждите: 3 рабочих дня на изготовление карты и 5 рабочих дней на доставку в отделение банка в Ростове-на-Дону. По истечении этого времени вам придет уведомление. Никакого уведомления от банка я не получили, а когда позвонила повторно на горячую линию, чтобы узнать, где моя карта, оператор сказала, что произошел технический сбой и моя карта даже не была изготовлена. Я попросила оператора зафиксировать в службе качества мои претензии, девушка обещала, что на мою жалобу придет ответ. Конечно никакого ответа я не получила. Оператор сказала ждите, через 8 рабочих дней вам придет карта. Я позвонила 24 апреля оператору Анастасии, которая снова уведомила меня, что моя дебетовая карта еще даже не изготовлена, при этом на выяснение причин, почему она не выпущена, ушло 25 минут времени в режиме ожидания. В конечном итоге выяснилось, что служба качества не дает мне ответ и карта не изготавливается по причине того, что мой номер телефона не ЗАФИКСИРОВАН в системе банка!!!! И мне после 24 дней ожидания надо посетить отделение банка и там зафиксировать свой номер, с которого я звонила в ваш банк несколько раз. Вы серьезно??? А как оператор принимал у меня заявку на карту, если даже не оставил в заявке мой номер телефона? Как это пропустила система банка??? Это неквалифицированный оператор колл-центра или даже несколько операторов, т.к. я звонила ни один раз... Либо может это технический сбой вашего банка??? Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ПОНЯТНЫЙ ответ, когда я смогу получить свою дебетовую карту в отделении банка Ростова-на-Дону!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T10:28:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-07T12:27:43+03:00
Здравствуйте. Ошибок в действиях сотрудников не было. Заказ карты был осуществлен корректно. При Вашем обращении в офис Банка нарушений со стороны сотрудников офиса, также, не было. При выдаче любой карты (зарплатной/кредитной/дебетовой) всегда предлагаем подключить Универсальную защиту карт. Данная услуга не является обязательной, подключается по желанию клиента. Действительно, бывает, что неименных карт может не быть в офисе. По техническим причинам Ваш номер телефона не установился в качестве номера подтверждения. По этой причине выпуск карты не происходил. Служба поддержки в этом случае не может решить данный вопрос и рекомендует обращаться в офис Банка. Установили Ваш номер телефона в качестве основного. В ручном режиме карта была направлена на изготовление. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025