Благодарность

24.04.2025 15:45
1042
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Совкомбанка, старшему специалисту Валерии. Обратился в контактный центр банка 16 апреля в 23.46 местного времени, после того, как в приложении отключил месячную подписку Халва-десятка по трём дебетовым картам, перешедшим из Хоум банка. Позвонил для уточнения статуса отключения, т.к. в приложении смена статуса пока не отражалась. Валерия подтвердила, что отключение произошло полностью по трём картам. И затем дополнительно, очень корректно, внимательно и необыкновенно доброжелательно стала объяснять условия годовой подписки Халва-десятка. Мне очень понравилось, что у Валерии очень хорошее сочетание вежливого, очень доброжелательного отношения и отличного профессионализма. 

С уважением, Ш-ль Александр. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T11:52:39+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-26T12:14:46+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

Взяла кредит под залог,плачу ежемесячные платежи.Решила сделать дополнительный платеж.Позвонила на горячую линию, соединили со специалистом по кредитным платежам.Сама создала... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000

Оценка 5

13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за... Читать полностью

14.10.2025

График платежей по кредиту

Оценка 5

 Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 13 октября 2025 г в 23:46 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по поводу... Читать полностью

14.10.2025

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025