Реструктуризация кредитов
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет. Всё это время вносила платежи без просрочек.
В связи с ухудшением финансового положения (я являюсь самозанятым, и в этом году у меня практически нулевая доходность, которую пока не получается улучшить), испытываю сложности с оплатой кредитов по договорам.
Я обратилась в отделение банка в Краснодаре с запросом о структуризации кредитов. Менеджер сообщила, что если сумма остатка задолженности меньше 450 000 рублей, то я подхожу под кредитные каникулы. Были оформлены два заявления, а также у меня запросили:
- справку о нулевой доходности,
- выписку из приложения «Мой налог»,
- справку о назначении единого пособия на детей как малоимущей семье.
Однако спустя 3 дня ответа не последовало. Позвонив на горячую линию, я узнала, что моей заявки в системе нет. Мне порекомендовали повторно обратиться в отделение. Также я узнала, что именно для кредитных каникул сумма договора должна быть меньше 450 тысяч, а не сумма остатка задолженности.
При повторном визите сотрудники сообщили, что по моим заявкам был отказ. Изначально они отказывались предоставлять письменное обоснование, но в итоге я добилась справки с формулировкой:
*«Банк принял отрицательное решение о возможности проведения структуризации указанных кредитных договоров в форме предоставления льготного периода по уплате основного долга»*.
На данный момент я смогла только воспользоваться услугой «Пропустить платеж» в мобильном приложении по одному из кредитов. В этом месяце внесу платеж по второму, но со следующего месяца у меня не будет возможности выплачивать всю сумму — средств просто нет.
Планирую устроиться на работу по найму, однако зарплата будет ниже моего прежнего дохода.
Позаонила на горячую линию и мне дали номер какогото отдела, в котором специалист ответила, что не знает причины отказа и ничем помочь не может.
Я просила банк рассмотреть возможность реструктуризации любым способом:
- рефинансирования,
- объединения кредитов в один,
- предоставления кредитных каникул,
- уменьшения суммы ежемесячного платежа.
В противном случае я не смогу вносить платежи, и банку придется обращаться в суд. В этом случае я буду вынуждена просить у суда рассрочку долга. Очень неприятно, что после многих лет добросовестных платежей банк и желания платить и дальше, сотрудники банка даже не пытаются помочь найти решение.
Другой банк, в котором у меня кредит, предложил реструктуризацию сразу после обращения к ним.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Отличная работа сотрудника Екатерины
Обратилась в отделение Нижнего Новгорода на пр Ленина. Бранке обращалась в отделение Мтс салона связи что бы получить кредит сотрудники никак не могли помочь. приехала в отделение...
Лучший сотрудник
Хочу выразить огромную признательность сотруднику банка МТС в г.Рязань, Первомайский проспект- Ольге! Это настоящий Профи своего дела. Обходительность, стремление помочь даже в...
Благодарность
1 апреля обратилась в МТС банк на коммунистическую 31 к специалисту Татьяне Ш-ой, к которой ранее неоднократно обращалась, с вопросом, как мне можно безболезненно не выйти на...
Длительное решение по заявке
Добрый день . Я долгое время являюсь постоянным клиентом банка . У меня 3 кредита в вашем банке . Платила вовремя без просрочек . Но у меня сократился доход и большая финансовая...
Обращение
Обратилась на отделение на бульваре Новаторов, в городе Санкт-Петербурге. Проблема состояла в том, что у меня был выставлен очень большой платёж по кредитным картам. Дарья...
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Рефинансирование
Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я...