Смена данных

25.04.2025 07:18
494
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с изменением фамилии, я произвела замену паспорта. 07.04.2024 я впервые обратилась с соответствующей заявкой на смену данных. Повторное обращение было осуществлено 17.04.2024 через предоставленную ссылку, а затем 18.04.2024 путём непосредственного обращения к специалисту.

Специалист уведомил меня о том, что моя заявка не была зарегистрирована.

Я хотела бы уточнить, какова цель предоставления ссылки на сайт в данном контексте?

Также я хотела бы обратить ваше внимание на то, что 18.04.2024 я подала заявку на смену данных, и мне было сообщено, что рассмотрение заявки может занять от 1 до 3 дней, максимум 5 дней. Однако, по состоянию на 25.04.2025, прошло уже пять дней, а смена данных так и не была произведена.

Кроме того, сегодня 25.04.2025 я обратилась в чат, где мне принесли извинения и предоставили промокод на скидку. Однако, я хотела бы подчеркнуть, что в данный момент я ожидаю поступления пособий на мой банковский счёт, которые должны были быть перечислены ещё на прошлой неделе.

В связи с вышеизложенным, я выражаю своё недовольство качеством обслуживания и отношением к клиентам. Я обеспокоена тем, что мне придётся ждать смены данных до конца текущего года, и даже это не гарантирует положительного результата. Учитывая наличие у меня маленького ребёнка, я не имею возможности лично посетить отделение СФР для смены банка.

Прошу вас принять меры для оперативного решения моей проблемы и обеспечения надлежащего уровня обслуживания клиентов.ССменила паспорт( смена фамилии),первый раз 07.04 повторно прошла по ссылке 17.04 потом снова 18.04 обратилась за сменой данных бот сначала отправил ссылку а уже потом дал мне специалиста тот уведомил меня что заявка не зарегистрирована ,оказывается!!!!Зачем эта ссылка на сайт????? Оператор подала заявку оператор уведомила что 1-3 дней рассмотреть максимум 5 и по итогу 18.04.2025 подана заявка на данный момент 25.04.2025 пять дней уже прошло нет никакой смены данных

Сегодня также обращалась в чат где мне принесли извинения и промокод на скидку а зачем мне она нужна, когда мне должны пособия на ваш счёт прийти еще на прошлой недели. Что за безобразие!! ! Что за отношение у вас к клиентам!!! Мне что ждать смены данных до нового года и то не факт что будет что-то сделано!! Из-за того что на руках маленький ребенок немогу сменить банк так как это нужно делать лично в сфр

Сегодня также обращалась в чат где мне принесли извинения и промокод на скидку а зачем мне она нужна, когда мне должны пособия на ваш счёт прийти еще на прошлой недели. Что за безобразие!! ! Что за отношение у вас к клиентам!!! Мне что ждать смены данных до нового года и то не факт что будет что-то сделано!! Из-за того что на руках маленький ребенок немогу сменить банк так как это нужно делать лично в сфр<

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-25T12:15:47+03:00
Возвращаемся с ответом. Обновить паспортные данные можно на сайте или через чат в мобильном приложении. Обращаем внимание, что обновление персональной информации может занять до 10 рабочих дней. Мы получили ваше обращение и уже скорректировали данные паспорта в системе. Нам искренне жаль, что ситуация вызвала у вас негативные эмоции — мы постарались решить вопрос как можно быстрее. Пожалуйста, проверьте актуальность информации и дайте нам обратную связь. Нам важно знать, что всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 429
отзыва
4 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Работа консультанта

Оценка 5

Заказал дебетовую карту «Скидка везде» 17.07, но сомневался – в интернете столько историй про «несбыточный» кэшбэк и запутанные условия. 18.07 около 9:00 пришло СМС: курьер... Читать полностью

18.07.2025

Помогли с закрытием счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился в МТС-банк на Маркса 15 в г. Омске 18.07.2025 с целью закрытия счета. По времени пришлось немного подождать-минут 15, т. К. Была очередь. На обслуживание... Читать полностью

18.07.2025

Накопительный счёт и карты

Оценка 5

Я 1 июля 2025г. Заглянул в мтс банк г. Туймазы, чтоб узнать условия по вкладам. Вклад мне нужен, который можно снимать и пополнять. Попал к специалисту Ирине. Ирина предложила мне... Читать полностью

18.07.2025

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала... Читать полностью

16.07.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025