Смена данных

25.04.2025 07:18
430
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с изменением фамилии, я произвела замену паспорта. 07.04.2024 я впервые обратилась с соответствующей заявкой на смену данных. Повторное обращение было осуществлено 17.04.2024 через предоставленную ссылку, а затем 18.04.2024 путём непосредственного обращения к специалисту.

Специалист уведомил меня о том, что моя заявка не была зарегистрирована.

Я хотела бы уточнить, какова цель предоставления ссылки на сайт в данном контексте?

Также я хотела бы обратить ваше внимание на то, что 18.04.2024 я подала заявку на смену данных, и мне было сообщено, что рассмотрение заявки может занять от 1 до 3 дней, максимум 5 дней. Однако, по состоянию на 25.04.2025, прошло уже пять дней, а смена данных так и не была произведена.

Кроме того, сегодня 25.04.2025 я обратилась в чат, где мне принесли извинения и предоставили промокод на скидку. Однако, я хотела бы подчеркнуть, что в данный момент я ожидаю поступления пособий на мой банковский счёт, которые должны были быть перечислены ещё на прошлой неделе.

В связи с вышеизложенным, я выражаю своё недовольство качеством обслуживания и отношением к клиентам. Я обеспокоена тем, что мне придётся ждать смены данных до конца текущего года, и даже это не гарантирует положительного результата. Учитывая наличие у меня маленького ребёнка, я не имею возможности лично посетить отделение СФР для смены банка.

Прошу вас принять меры для оперативного решения моей проблемы и обеспечения надлежащего уровня обслуживания клиентов.ССменила паспорт( смена фамилии),первый раз 07.04 повторно прошла по ссылке 17.04 потом снова 18.04 обратилась за сменой данных бот сначала отправил ссылку а уже потом дал мне специалиста тот уведомил меня что заявка не зарегистрирована ,оказывается!!!!Зачем эта ссылка на сайт????? Оператор подала заявку оператор уведомила что 1-3 дней рассмотреть максимум 5 и по итогу 18.04.2025 подана заявка на данный момент 25.04.2025 пять дней уже прошло нет никакой смены данных

Сегодня также обращалась в чат где мне принесли извинения и промокод на скидку а зачем мне она нужна, когда мне должны пособия на ваш счёт прийти еще на прошлой недели. Что за безобразие!! ! Что за отношение у вас к клиентам!!! Мне что ждать смены данных до нового года и то не факт что будет что-то сделано!! Из-за того что на руках маленький ребенок немогу сменить банк так как это нужно делать лично в сфр

Сегодня также обращалась в чат где мне принесли извинения и промокод на скидку а зачем мне она нужна, когда мне должны пособия на ваш счёт прийти еще на прошлой недели. Что за безобразие!! ! Что за отношение у вас к клиентам!!! Мне что ждать смены данных до нового года и то не факт что будет что-то сделано!! Из-за того что на руках маленький ребенок немогу сменить банк так как это нужно делать лично в сфр<

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-25T12:15:47+03:00
Возвращаемся с ответом. Обновить паспортные данные можно на сайте или через чат в мобильном приложении. Обращаем внимание, что обновление персональной информации может занять до 10 рабочих дней. Мы получили ваше обращение и уже скорректировали данные паспорта в системе. Нам искренне жаль, что ситуация вызвала у вас негативные эмоции — мы постарались решить вопрос как можно быстрее. Пожалуйста, проверьте актуальность информации и дайте нам обратную связь. Нам важно знать, что всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 904
отзывов
2 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025

Помогли закрыть карту

Оценка 5

Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному... Читать полностью

12.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025