Смена данных
В связи с изменением фамилии, я произвела замену паспорта. 07.04.2024 я впервые обратилась с соответствующей заявкой на смену данных. Повторное обращение было осуществлено 17.04.2024 через предоставленную ссылку, а затем 18.04.2024 путём непосредственного обращения к специалисту.
Специалист уведомил меня о том, что моя заявка не была зарегистрирована.
Я хотела бы уточнить, какова цель предоставления ссылки на сайт в данном контексте?
Также я хотела бы обратить ваше внимание на то, что 18.04.2024 я подала заявку на смену данных, и мне было сообщено, что рассмотрение заявки может занять от 1 до 3 дней, максимум 5 дней. Однако, по состоянию на 25.04.2025, прошло уже пять дней, а смена данных так и не была произведена.
Кроме того, сегодня 25.04.2025 я обратилась в чат, где мне принесли извинения и предоставили промокод на скидку. Однако, я хотела бы подчеркнуть, что в данный момент я ожидаю поступления пособий на мой банковский счёт, которые должны были быть перечислены ещё на прошлой неделе.
В связи с вышеизложенным, я выражаю своё недовольство качеством обслуживания и отношением к клиентам. Я обеспокоена тем, что мне придётся ждать смены данных до конца текущего года, и даже это не гарантирует положительного результата. Учитывая наличие у меня маленького ребёнка, я не имею возможности лично посетить отделение СФР для смены банка.
Прошу вас принять меры для оперативного решения моей проблемы и обеспечения надлежащего уровня обслуживания клиентов.ССменила паспорт( смена фамилии),первый раз 07.04 повторно прошла по ссылке 17.04 потом снова 18.04 обратилась за сменой данных бот сначала отправил ссылку а уже потом дал мне специалиста тот уведомил меня что заявка не зарегистрирована ,оказывается!!!!Зачем эта ссылка на сайт????? Оператор подала заявку оператор уведомила что 1-3 дней рассмотреть максимум 5 и по итогу 18.04.2025 подана заявка на данный момент 25.04.2025 пять дней уже прошло нет никакой смены данных
Сегодня также обращалась в чат где мне принесли извинения и промокод на скидку а зачем мне она нужна, когда мне должны пособия на ваш счёт прийти еще на прошлой недели. Что за безобразие!! ! Что за отношение у вас к клиентам!!! Мне что ждать смены данных до нового года и то не факт что будет что-то сделано!! Из-за того что на руках маленький ребенок немогу сменить банк так как это нужно делать лично в сфр
Сегодня также обращалась в чат где мне принесли извинения и промокод на скидку а зачем мне она нужна, когда мне должны пособия на ваш счёт прийти еще на прошлой недели. Что за безобразие!! ! Что за отношение у вас к клиентам!!! Мне что ждать смены данных до нового года и то не факт что будет что-то сделано!! Из-за того что на руках маленький ребенок немогу сменить банк так как это нужно делать лично в сфр<

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Работа консультанта
Заказал дебетовую карту «Скидка везде» 17.07, но сомневался – в интернете столько историй про «несбыточный» кэшбэк и запутанные условия. 18.07 около 9:00 пришло СМС: курьер...
Помогли с закрытием счета
Добрый день! Обратился в МТС-банк на Маркса 15 в г. Омске 18.07.2025 с целью закрытия счета. По времени пришлось немного подождать-минут 15, т. К. Была очередь. На обслуживание...
Накопительный счёт и карты
Я 1 июля 2025г. Заглянул в мтс банк г. Туймазы, чтоб узнать условия по вкладам. Вклад мне нужен, который можно снимать и пополнять. Попал к специалисту Ирине. Ирина предложила мне...
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Дебетовая карта
16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала...
Карта для зарплаты
Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...