Поддержка банка не владеет информацией от слова совсем

25.04.2025 07:42
408
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.04.25 подал заявку на именную премиальную дебетовую карту в ДО "Проспект Мира, 74, стр.1", г. Москва. Удивило, что при этом мне не предложили подтвердить заявку на продукт подписью на бумаге либо кодом из СМС. Операционистка постучала по клавиатуре и сказала, что заявка оформлена, что она там оформляла я даже не видел, на мой вопрос сказала, что у них ТАК. Срок доставки карты в ДО от 2-х (по Москве) до 5 рабочих дней со слов операционистки и ГЛ, мне должна прийти СМС о готовности к получению.

22.04.25 т.к. не пришла СМС, карта не появилась в МП, обратился в Чат с просьбой узнать статус карты, в Чате сообщили, что они в принципе не имеют информации о картах и мне надо позвонить в ДО по тел. +7 495 644 39 24, добавочный 3*** или 1***. Многократные попытки дозвониться в ДО в период с 22.04.25 по 25.04.25 не привели к успеху, никто не брал трубку. Обратился на ГЛ (тел. +7 800 200 70 04) 22.04.25 в 14:04, сказали, что заявку на карту видят, но по статусу карты ничего не знают, им эта информация недоступна, составили обращение в ДО, чтобы со мной связались из ДО. Из ДО никто не перезвонил, поэтому повторно обратился на ГЛ 24.04.25, сказали, что видят в системе мое обращение от 22.04.25 о просьбе обратной связи из ДО, которое не обработано. Предложили съездить в ДО, ответил, что ехать еще раз в ДО нет времени, а по тел., данному в Чате, никто не отвечает. Составили повторную заявку в ДО на обратную связь.

Теперь финал всей истории. На уровне подсознания, чувствую, что-то не так. Сегодня с утра зашел на сайт банка, посмотрел Новости за апрель, ничего не нашел, зашел на вкладку Офисы и там информация по ДО "Проспект Мира, 74, стр.1", г. Москва: "Отделение «Проспект Мира»

закрыто до Пн." ( до какого "понедельника" до 18.04.25 или до 28.04.25, может до 05.05.25, с какого числа, в связи с чем закрыто, куда обращаться клиентам данного ДО не указано).

Прошу Банк ответить на вопросы:

1) Почему Чат и ГЛ не в курсе, что ДО закрыто до "понедельника" (до 18.04.25 или до 28.04.25, может до 05.05.25) и упорно предлагают мне звонить/ехать в это ДО для решения проблемы?

2) Почему, в таком случае, банк не подключил к тел. +7 495 644 39 24, добавочный 3101 или 1435, на который мне в Чате посоветовали звонить, автоответчик с информацией для клиентов ДО?

3) Во всех банках, с которыми имел дело, информация о статусе карты (изготавливается/доставлена в банк и готова квыдаче) имеется в МП/ИБ буквально на 2-й день после заявки), эту же информацию можно получить на ГЛ. Почему это не реализовано в ОТП Банке?

4) Почему в ОТП Банке информация остатусе крта недоступна операционистам ГЛ?

5) Почему в банке оформляют в ДО именную дебетовую карту без подтверждения со стороны клиента подписью/СМС и не предоставляют клиенту возможность проверить правильность поданной заявки?   

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-25T16:38:01+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
1 867
отзыва
1 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024