Оплата в образовательное учереждение

25.04.2025 11:24
388
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Категорически не рекомендую приложение МКБ банка, консультации их сотрудников, а так же их кэшбэк который не работает.

В начале месяца выбрал категорию образования для кэшбэка. В смысле, о том, что у меня будут счета в Московские школы в № 1619 и №1302.

В 20 числах каждого месяца планирую эти оплаты, и соответственно увидев, что будет за образование кэшбэк сделать, решил максимально выгодно эти операции для себя. Однако вся ситуация сложилась таким образом, что себе и представить не мог с каким ужасом я столкнусь. Для оплаты счетов попробовал найти счета 

-по наименованию организации это сделать невозможно, даже региона Москвы в этом приложении нет, такое впечатление что Москва это за рамками РФ , Московская область есть, и ряд дальних и ближних регионов есть, а Москвы нет. 

- Выбрав по реквизитам счета это все равно что написать неизданный том "Война и мир" , так я дойдя до пункта где необходимо заполнить данные которые в счете в принципе отсутствуют, а безних нельзя пройти дальше.. Позвонил оператору через приложение обозначил что хочу оплатить счета за образование, для получения кэшбэка который выбран по категории, объяснил какие манипуляции выполнил и что не получается.. Оператор долго вникала, далее с грехом попадам решила попробовать параллельно заполнять для того чтобы выявить ошибку.. В итоге у меня вообще возникло ощущение что не получаю ответы на свои вопросы от консультанта , п сам еще ее консультирую.. Целый час пробовали заполнить данные для того чтобы оплатить, потом (без нескольких минут час разговора)обозначил что, как мы будем дальше продолжать диалог если мобильный оператор отключит / завершит звонок. Оператор МКБ сообщил добавочный номер для того, чтобы я смог при повторном звонке с ней соединиться, далее было ещё интересней. Созвонившисьтак же по горячей линии, по телефону и имея уже диалог с другим оператором, который обозначил , что соединить с оператором по добавочному номеру, он не может. Попытался ему объяснить, что мы слишком долго с оператором решали эту проблему и так её не закончили с оплатой счета, он постарался пойти на встречу. Выяснил, какой счёт я планирую оплатить, я ему обозначил, что оплатить я планирую счёт для получения кэшбэк категории образования 2 счета в разных школах. И, в общем, опять та же самая история, что мы сейчас очень долго будем заново, и не. Не он мне, а я ему буду консультировать. И тут мне оператор спустя 20 минут обозначает при оплате счета кэшбэк не будет начислен по категории образования мною выбраны ещё месяц назад в результате написал претензию на все это недоразумение.. Через какое-то время перезвонил оператор выяснить и обозначить о том, что виновники были наказаны. Приносим вам свои извинения, но удивительно, у них даже бонуса нет за в виде извинения. МКБ.Никому не рекомендую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T05:08:48+03:00
Подождем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-05-12T16:34:28+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию и неудобства🙏 Операторы действительно неверно сориентировали вас. Информацию передали руководителю сотрудников для принятия необходимых мер. В вашем случае операции в «МКБ Онлайн» нужно было проводить через раздел «Платежи в бюджет». В случае перевода средств баллы МКБ Бонус не начисляются. На [url=https://mkb.ru/personal/cards/privileges/] сайте[/url] в разделе «Документы» можно посмотреть полный перечень таких операций. Чтобы сгладить ситуацию, начислили сегодня дополнительные баллы МКБ Бонус❤️ Постараемся больше не подводить. МКБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,11
средняя оценка
-
решено проблем
2 942
отзывов
2 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

05.06.2025 обратился в Дополнительный офис Киселевский с целью перевыпуска карты. Взял талон , очереди не было и сразу же без ожидания на обслуживание меня приняла улыбчивая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю Елизавету

Оценка 5

Добрый день обратился в отделение на станции метро Беляево для оформления карты  Менеджер Ш-на Елизавета помогла оформить мне карту , установить приложение так же рассказала про... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение по адресу Электросталь Советская 7. Меня обслуживала Главный Менеджер Ф-на Екатерина . Обращалась к ней много раз, разными ситуациями/вопросами... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025