Категорически не рекомендую приложение МКБ банка, консультации их сотрудников, а так же их кэшбэк который не работает.
В начале месяца выбрал категорию образования для кэшбэка. В смысле, о том, что у меня будут счета в Московские школы в № 1619 и №1302.
В 20 числах каждого месяца планирую эти оплаты, и соответственно увидев, что будет за образование кэшбэк сделать, решил максимально выгодно эти операции для себя. Однако вся ситуация сложилась таким образом, что себе и представить не мог с каким ужасом я столкнусь. Для оплаты счетов попробовал найти счета
-по наименованию организации это сделать невозможно, даже региона Москвы в этом приложении нет, такое впечатление что Москва это за рамками РФ , Московская область есть, и ряд дальних и ближних регионов есть, а Москвы нет.
- Выбрав по реквизитам счета это все равно что написать неизданный том "Война и мир" , так я дойдя до пункта где необходимо заполнить данные которые в счете в принципе отсутствуют, а безних нельзя пройти дальше.. Позвонил оператору через приложение обозначил что хочу оплатить счета за образование, для получения кэшбэка который выбран по категории, объяснил какие манипуляции выполнил и что не получается.. Оператор долго вникала, далее с грехом попадам решила попробовать параллельно заполнять для того чтобы выявить ошибку.. В итоге у меня вообще возникло ощущение что не получаю ответы на свои вопросы от консультанта , п сам еще ее консультирую.. Целый час пробовали заполнить данные для того чтобы оплатить, потом (без нескольких минут час разговора)обозначил что, как мы будем дальше продолжать диалог если мобильный оператор отключит / завершит звонок. Оператор МКБ сообщил добавочный номер для того, чтобы я смог при повторном звонке с ней соединиться, далее было ещё интересней. Созвонившисьтак же по горячей линии, по телефону и имея уже диалог с другим оператором, который обозначил , что соединить с оператором по добавочному номеру, он не может. Попытался ему объяснить, что мы слишком долго с оператором решали эту проблему и так её не закончили с оплатой счета, он постарался пойти на встречу. Выяснил, какой счёт я планирую оплатить, я ему обозначил, что оплатить я планирую счёт для получения кэшбэк категории образования 2 счета в разных школах. И, в общем, опять та же самая история, что мы сейчас очень долго будем заново, и не. Не он мне, а я ему буду консультировать. И тут мне оператор спустя 20 минут обозначает при оплате счета кэшбэк не будет начислен по категории образования мною выбраны ещё месяц назад в результате написал претензию на все это недоразумение.. Через какое-то время перезвонил оператор выяснить и обозначить о том, что виновники были наказаны. Приносим вам свои извинения, но удивительно, у них даже бонуса нет за в виде извинения. МКБ.Никому не рекомендую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность
Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что...
Благодарность Красногвардейское
Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая...
Перевыпустить карту
Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание...
Вежливое обслуживание
05.06.2025 обратился в Дополнительный офис Киселевский с целью перевыпуска карты. Взял талон , очереди не было и сразу же без ожидания на обслуживание меня приняла улыбчивая...
Благодарю Елизавету
Добрый день обратился в отделение на станции метро Беляево для оформления карты Менеджер Ш-на Елизавета помогла оформить мне карту , установить приложение так же рассказала про...
Отзыв
Добрый день! Обращалась в отделение по адресу Электросталь Советская 7. Меня обслуживала Главный Менеджер Ф-на Екатерина . Обращалась к ней много раз, разными ситуациями/вопросами...
Благодарность сотруднику
была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно...