Ужасное отношение к клиентам

26.04.2025 16:38
551
2
Оценка
1
Отзыв проверен
оставила заявку на получение карты , 8 апреля курьер её привезл. ждала неделю активации ,чуда не произошло. писала в поддержку , сказали идти в офис. пришла в офис там взяли мой паспорт что то дедали. в итоге сказали все здорово и начали предлагать победителю карту. я ушла и карта все ещё не работает. позвонила в поддержку где мне сказали надо подойти опять в офис. ну спасибо с таким отношением связываться с банком нет желания. карту уже выкинула и другим советую тоже самое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T14:27:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 29.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-13T15:06:04+03:00
Здравствуйте. При активации карты было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка, потребовалась актуализация данных. Для чего Вам необходимо было обратиться в отделение Банка. Сотрудником офиса Ваши данные были актуализированы, но информация об этом не была направлена в профильный отдел для того, чтобы можно было активировать Вашу карту. 12.05.2025г. карта была активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025